Красноярск
  • Регистрация
  • Партизана Железняка, 46а
  • Октябрьский мост (по требованию) 400 м
5

ЭТО УЖАС!!! 7 июня 2014 была записана на диагностику. При записи уточнила что мне нужна комплексная диагностика, включающая в том числе компьютерную диагностику в связи с горящем check engine. Сервисному консультанту Галушко А.И. также при сдаче автомобиля несколько раз обращала внимание что меня в первую очередь интересует причина горящего чека. Мне было сказано что в комплексе вся услуга по компьютерной диагностике и диагностике подвески составит 3000р. При заполнении необходимых для сервиса документов Галушко А.И. попросил меня своей рукой написать в качестве цели обращения "диагностика трейд-ин". Я понятия не имею что значит этот термин, но т.к. причин не доверять сервисному консультанту не было, написала то что он продиктовал и отправилась в клиентскую зону. Через два часа Галушко А.И. сообщил, что диагностика трейд-ин выполнена, а за компьютерную диагностику мне нужно заплатить еще дополнительно 1500р., т.к. диагностика трейд-ин не включает в себя компьютерную диагностику. В ответ на мое возмущение, был приглашен менеджер, который извинился за возникшее недопонимание и сообщил что компьютерную диагностику мне выполнят и дополнительной платы за это не возьмут. Еще через час мне сообщили что рабочий день заканчивается, а в связи с какими то проблемами в проводке моего автомобиля сделать компьютерную диагностику не получается. С меня взяли 3000р., предложили записаться на другой день и сообщили что за компьютерную диагностику мне все таки придется заплатить 1500. Также, Галушко А.И. попросил при звонке из отдела контроля качества обслуживания "не жаловаться и не говорить какие они тут плохие".

  • 4
  • 0

Нет комментариев