Красноярск
  • Красноярск, Партизана Железняка, 46а — 1 этаж
  • Октябрьский мост (по требованию) 410 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

здравствуйте!!сегодня в ПКФ Тойота крепость меня довели до слез!!!это какой-то ужас!!!!оставила машину на ремонт 2дня назад.перед этим была длинная история с документами,осмотрами,записями....это все учитывая тот факт,что в момент ДТП меня в машине не было,машина стояла на парковке и в нее влетела замечавшаяся девушка- то есть я не виновата, но...

Показать целиком

здравствуйте!!сегодня в ПКФ Тойота крепость меня довели до слез!!!это какой-то ужас!!!!оставила машину на ремонт 2дня назад.перед этим была длинная история с документами,осмотрами,записями....это все учитывая тот факт,что в момент ДТП меня в машине не было,машина стояла на парковке и в нее влетела замечавшаяся девушка- то есть я не виновата, но вынуждена бегать и собирать документы!из Крепости никто и никогда не перезванивает, я сама им звонила и узнавала готовы ли они отремонтировать машину,а там только обещают,что перезвонят...Вообщем после более двух месяцев ожидания наконец-то загнала машину в ремонт! Конечно же в установленный срок машина готова не была, отдали на день позже,после моих звонков! Когда осматривала машину увидела,что кольцо на бампере и форсунка не заменены,спросила менеджера в чем дело? И тут началось!!!! Сначала он во всем обвинил страховую,потом меня, что я не последила за страховой! Вообщем виноваты все вокруг только не Крепость!!!! Когда я спросила почему во время осмотра специалисты Крепости мне не сказали,что имеются детали поврежденные, которые не отражены в акте страховой компании, мне ответили, что моя машина при осмотре была грязная и специалист не мог увидеть повреждения! Так какого черта тогда Ваш специалист полез осматривать мою машину, если она грязная? Надо было сразу отправлять на мойку а потом осматривать, либо предупреждать, что машина должна быть чистая. Вообщем ничего я не добилась, так и уехала на полуотремонтированной машине!!! Претензии конечно свои высказала, но и так понятно, что виновата тут будет страховая, а страховая вину будет валить на Крепость! Весь день сорван, все встречи пришлось отменить, потрачена куча нервов! Хотелось бы быть уверенным, что когда покупаешь машину в салоне к клиентам будут относиться с большим уважением и пониманием! Обязательно напишу если будет какое-то развитие ситуации!

  • 0

1 комментарий

  • Только не в Крепости! Все плюсы самого авто перекрывает жуткий сервис. Как ни прискорбно при выборе авто я даже не пошла в Крепость, потому что хочу нервы целые.

    Ответить
Реклама не загрузилась