Красноярск
  • Регистрация
  • Партизана Железняка, 46а
  • Октябрьский мост (по требованию) 400 м
1

Хуже сервиса не бывает. Обратились в центр с автомобилем рав4. За 5 часов пребывания в сервисе заменили колодки и поставили парктроник взамен выпавшего. В пути домой обнаружили что система парктроников и вовсе перестала работать при заднем ходе страшный визг. Позвонили в сервис оказалось, что они ничего не обнаружили и все у них работало. Привезли автомобиль снова а через 4 часа нам его вернули с ответом что все в порядке. В пути домой снова при заднем ходе страшный непрерывный писк. Снова звоним в сервис и оставляем уже на целый день. Пол дня понадобилось чтобы догадаться что что то может с проводкой или соседним парктроником. Теперь сообщили что нужно доплатить за съем бампера и проверки проводки. Сервис три дня не может решить вопрос с работой парктроников, то как он может вообще что то обслуживать. Для сравнения хонда сервис в разы лучше жаль другие марки авто они не обслуживают. Доделаем парктроник уже в тойота так как там оплачено и больше туда ни ногой. А ещё напишу в Роспотребнадзор что при первоначальном съеме бампера и диагностике не устранили все неполадки. Видимо хотели чтобы мы ещё раз оплатили работу и потеряли драгоценное время. Итак прошёл целый день. С 10.00 до 17.00 устранить неполадки так и не удалось. Ждём ещё. Подождал. Время 19.00 проблема не обнаружена и пришлось отключить систему чтобы не пищала. Потрачено три дня. И результата ноль.

  • 3
  • 0

Нет комментариев