Красноярск
  • Регистрация
  • Партизана Железняка, 46а
  • Октябрьский мост (по требованию) 400 м
Потребитель написала 6 отзывов об этом месте
1

Отвратительно работает департамент клиентских отношений! Ситуация : написали претензию 4 февраля . На самом бланке тойоты указано что они обязуются дать ответ в течении 10 дней. Жду жду ... Ответа нет ни через 10 дней, ни через 20. Савинская Ксения просто пряталась от нас. То она с клиентами , то вышла , то занята ))) пришлось ехать и тратить своё время на разборки . На моё удивление претензию тут же подписали и отдали ) но дату поставили 18))) а приехали мы 25))))без лоха жизнь плоха видимо это девиз компании ))) Если приходишь к ним с деньгами то все улыбаются все хорошо , как только какие то проблемы ведут себя мягко говоря неподобающе !!!!! Роспотребнадзор научит вас работать с клиентами .

  • 15
  • 0

Нет комментариев