- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Рекомендую! Дальше много букв.
Не берусь оценивать всю работу автосалона, но мой отзыв про работников отдела Trade-in, т.к. именно этот отдел ближе к обычным смертным.
Итак 1: В конце января (перед самым семейным праздником - День Рождения Жены и Мамы) приобретал автомобиль (подарок для Любимой) в данном автосалоне по Trade-in. Оставили...
Рекомендую! Дальше много букв.
Не берусь оценивать всю работу автосалона, но мой отзыв про работников отдела Trade-in, т.к. именно этот отдел ближе к обычным смертным.
Итак 1: В конце января (перед самым семейным праздником - День Рождения Жены и Мамы) приобретал автомобиль (подарок для Любимой) в данном автосалоне по Trade-in. Оставили автосалону свой старый автомобиль, а вот забрали красавчега "Мерсик" (так жена сразу начала называть своего железного коня Mercedes-Benz B), но он так же был пробежный, всего то каких то там 5 лет по дорогам России Матушки.
Итак 2: В день покупки и продажи нашего авто, мы с женой "протусили" в автосалоне "Тойота Центр-Красноярск" порядка 7-8 часов. Что хочу сказать: да, в начале как зашли в него, было немного дискомфортно, кругом стоят очень дорогие автомобили (может и не очень, но я оцениваю по своему доходу), но, чашечка кофе и кружечка чая (угощение от автосалона) как то раскрепостили, и стало как то более уютно в помещении автосалона.
Итак 3: Автомобили проходят очень качественную проверку как технического состояния, так и на наличие каких либо ограничений по закону (залог, штрафы, может еще что нибудь). А уж про то как отмыли покупаемого нами "Мерсика" аж страшно представить, реально блестит все, и везде! Короче как кое что у кота Васьки :)
По тех состоянию хотелось бы дополнить: никакие "коцки" и т.д. не закрашивают, а даже наоборот показывают, чтобы потом, когда человек "очухается" на следующий день, не было неприятного осадка, что от него что то скрыли.
Теперь ложка темного в банку с медом: 1) Дорогие цены в присалонном кафе - очень много людей, которые ожидают там свои авто с ТО. У очень многих, очень грустные лица, и пустые столы. 2) Сори, но это наверное все :)
Итак 4: Тут только слова благодарности за проявления профессионализма, чувства человечности, такта и помощи.
1) Менеджерам отдела Trade-in:
Фисенко Виталию
Першину Максиму
2) Страховому агенту:
Балобановой Наталье
3) Начальнику (руководителю) отдела Trade-in:
Простите, но не знаю его имени и фамилии :( , но ему очень есть за что сказать огромное спасибо!
Тут только о своей ситуации (очень кратко), это уже не отзыв, а описание:
После покупки авто, на следующий (как раз День Рождения Любимой) день, "Мерсик" отказался заводиться, кое как через два часа все таки завел, но вечером все повторилось по новой.
Связались с менеджерами автосалона (тут еще раз хотелось бы сказать ещё раз огромное спасибо Виталию, т.к. именно он был проводником между нами и руководством автосалона "Тойота Центр-Красноярск"), но нас успокоили и морально подержали что переживать не о чем, что все это мелочи жизни.
Что если вдруг нужно будет, автосалон даже поможет материально в ремонте приобретенного нами авто или же мы сможем спокойно вернуть его назад.
Короче, чуток подпорченный Юбилей, три дня в сомнениях, но всё закончилось очень хорошо, завтра поеду регистрировать в ГАИ новый семейный автомобиль Mercedes-Benz B (он же "Мерсик").
По факту "Мерсик" наладили, жена наконец то рада, детки счастливы.
П.С. Если эти отзывы просматривает руководство автосалона "Тойота Центр-Красноярск" то, хотелось бы, чтобы те люди, описанные в "Итак 4" получили поощрение, т.к. профессионалов нужно стимулировать.
П.П.С. Еще раз СПАСИБО ВСЕМ ВАМ! УДАЧИ! ПРОЦВЕТАНИЯ БИЗНЕСУ!