Красноярск
  • Регистрация
  • Партизана Железняка, 46а
  • Октябрьский мост (по требованию) 400 м
1

1. Получил смс о предоставлении накопительной карты. Позвонил по указанному номеру несколько раз. Номер был не доступен. Через месяц (примерно). Вчера 16.12.15г. мне позвонила девушка с Тойота - центр и предложила получить карту, но запись на получения за две недели. Я не могу планировать время за такое длительное время. Девушка пошла мне навстречу. Предложила приехать и получить карту. Сегодня я приехал в центр 17.12.15г. в 11 часу. Я прошел с ней в кабинет. И в кабинет зашла другая работница, которая объявила мне, что получить карту без записи нельзя. Хочу заметить, что на 10 часов клиент карту не получил и на 11 ч не наблюдался. На момент моего нахождения в этом кабинете. Вопрос: вам надо карты распространить или делать вид делания работы.
2. После моего предыдущего обращения в центр и отрицательного результата. Ко мне позвонил ваш приемщик с претензией. Мы вам машину помыли, а вы недовольны. Есть намерения на следующее то настоять на обслуживании не мытого авто. Уверен слесаря будут восторге.

Уважаемый o.viktor.f.v!
Мы приносим Вам наши искренние извинения за неудобства, полученные Вами при визите в Тойота Центр Красноярск. Позвольте прояснить возникшее недоразумение, выдача бонусных карт клиентам действительно производится по предварительной записи. В том случае, если клиент прибывает в центр не по записи, выдача карты происходит в порядке очереди. К сожалению, на момент Вашего прибытия в Тойота Центр Красноярск, клиент записанный по времени также прибыл к назначенному сроку одновременно с Вами. По этой причине мы попросили Вас подождать окончания выдачи карты клиенту по записи. Мы сожалеем о сложившейся ситуации и ждём Вас в Тойота Центр Красноярск для получения бонусной карты, обязуемся подобрать для Вас максимально удобное время записи.
Касательно Вашего замечания о предыдущем обращении в Тойота Центр Красноярск, просим Вас предоставить Ваши контактные данные для того, чтобы мы могли связаться с Вами и прояснить некоторые моменты с целью исключения возникновения подобных ситуаций в дальнейшем.
Позвольте еще раз принести Вам наши извинения за возникший прецедент, а также поблагодарить Вас за то, что Вы уделили время, чтобы написать нам и сообщить о сложившейся ситуации.

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Уважаемый o.viktor.f.v!
    Мы приносим Вам наши искренние извинения за неудобства, полученные Вами при визите в Тойота Центр Красноярск. Позвольте прояснить возникшее недоразумение, выдача бонусных карт клиентам действительно производится по предварительной записи. В том случае, если клиент прибывает в центр не по записи, выдача карты происходит в порядке очереди. К сожалению, на момент Вашего прибытия в Тойота Центр Красноярск, клиент записанный по времени также прибыл к назначенному сроку одновременно с Вами. По этой причине мы попросили Вас подождать окончания выдачи карты клиенту по записи. Мы сожалеем о сложившейся ситуации и ждём Вас в Тойота Центр Красноярск для получения бонусной карты, обязуемся подобрать для Вас максимально удобное время записи.
    Касательно Вашего замечания о предыдущем обращении в Тойота Центр Красноярск, просим Вас предоставить Ваши контактные данные для того, чтобы мы могли связаться с Вами и прояснить некоторые моменты с целью исключения возникновения подобных ситуаций в дальнейшем.
    Позвольте еще раз принести Вам наши извинения за возникший прецедент, а также поблагодарить Вас за то, что Вы уделили время, чтобы написать нам и сообщить о сложившейся ситуации.

  • Было заявлено: ” не положено без записи”. Тел. 2933556.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет