Красноярск
  • Красноярск, Партизана Железняка, 46а — 1 этаж
  • Октябрьский мост (по требованию) 410 м
Потребитель написала 6 отзывов об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Буду упорно улучшать ваше сервисное обслуживание. Постоянно ухожу оттуда с разочарованием и плохим настроением.
Привезла машину на ТО (19.09.2015) и пока ждали менеджера Суханова Вадима я увидела стойку с расценками на обслуживание моей машины. Посмотрела и приценилась.
Когда мою машину приняли и мы обговорили детали мне выдают сумму на 4000 р....

Показать целиком

Буду упорно улучшать ваше сервисное обслуживание. Постоянно ухожу оттуда с разочарованием и плохим настроением.
Привезла машину на ТО (19.09.2015) и пока ждали менеджера Суханова Вадима я увидела стойку с расценками на обслуживание моей машины. Посмотрела и приценилась.
Когда мою машину приняли и мы обговорили детали мне выдают сумму на 4000 р. дороже указанной в брошюре. Учитывая тот факт что пробег у машины очень маленький. Я конечно рассказала господину Вадиму Суханову, что это нарушение законодательства. Указывать одну стоимость, а по факту она другая.
На мои аргументы молодой человек начал грубить и злиться. Я думала он лопнет от злости))) директора департамента сервисного обслуживания звать он отказался.
ок. думаю. схожу-ка я в департамент клиентских отношений спрошу что у них вообще происходит?????? девушка в данном департаменте (увы не запомнила имя) похлопала глазами и сказала: спасибо что указали на ошибку. И все) ужасное отношение к клиентам в вышеназванных департаментах. А Вадиму в следующий раз думать головой прежде чем перед кем-то открывать свой грубый рот! может прилететь по полной! это так на будущее) Извинения мне не нужны. Просто следите за персоналом. Есть куча людей кто ищет работу. А кто ее не боится потерять держать не стоит!

  • 0

4 комментария

  • Они себя так ведут, только потому что мы им это позволяем. Люди у нас привыкли на словах претензии высказать, поругаться и все. А нужно писать и еще раз писать. Написать в Управление по защите прав потребителей, чтобы их как юр.лицо привлекли, хотя бы сначала к административке, статью в местную газету, заявление в прокуратуру( пусть даже кто-то из ведомств не найдет нарушения по своей линии) но разбираться в случае письменного обращения будут все и кто-то нарушения все равно найдет.

    Ответить
  • Вот почитайте как я первый раз в своей жизни покупал новый автомобиль(это мой первый отзыв, который удалили на следующий же день):сейчас 22:30(понедельник) приехал только что из Красноярска из Тойота-Крепость Красноярск, сам проживаю в Хакасии, Это первый и единственный раз когда я обращался к этому ничтожному(материться нельзя) дилеру. А было все вот как: 6 декабря заказал Тойота-королла 06.12.2014г., оплатил полностью всю сумму 854 тыс. рублей, менеджер по продажам Приходько Денис, после подписания предварительного соглашения, клялся(чуть ли не на крови), что по приходу моего автомобиля цена остается неизменной(он и уговорил внести для этого всю сумму). У меня юридического стажа около 10-ти лет, в связи с этим я ему и сказал: Зачем ты обещаешь то, чего не можешь гарантировать, ведь в соглашении написано, что цена может измениться и значительно вырасти до подписания основного договора(этот пункт был в предварительном соглашении и я не настоял, чтобы его убрали, т.к. уже опаздывал на автобус и ехать мне почти 400км.) Приходько все равно обещал и клялся, что цена в таких случаях останется неизменной, предлагал пройти к своему руководителю(якобы он тоже подтвердит, что цена останется прежней). Я ему и ответил: Ну будем надеятся на твою порядочность, за язык тебя ни кто не тянет. 20.12.2014г. в телефонном режиме Приходько сообщил, что я должен доплатить 400(четыреста) тысяч рублей, т.к. бл.ть у нас кризис и цены подскочили(он не матерился, это я матерюсь). На мой вопрос, о его мужском честном слове о неизменности цены, он пояснил, что это во всем руководство виновато, а он вроде как ни чего и не обещал. Далее интереснее(все только начинается), он пояснил, что я могу приехать 21.12.2014г. расторгнуть соглашение и забрать всю сумму(т.к. это предусмотрено п.1.3 и п.5.3 - это прописано и возвращается вся сумму из-за возросшей цены более чем на 10%, но эти пункты он мне не называл, а лишь объяснил, что вернут всю сумму) я Приехал 21.12.2014г. и как вы догадались, деньги ни кто сразу не отдает, не оказалось руководства, главного бухгалтера, поэтому ДЕНИС ПРИХОДЬКО предложил подписать все необходимые документы, а 22.12.2014г.(бл.ть понедельник, а мне на работу в Хакасию пилить, ну все для клиента). Дает мне подписать соглашение о расторжении ранее составленного соглашения и...(приготовились?) в этом соглашении указано, что расторгаем договор по п.5.4, при котором продавец имеет право удержать с меня 10% от внесенной суммы(Ну он кто после этого? Западный украинец?это шутка) Данный пункт предусматривает расторжение по инициативе покупателя, если покупатель просто отказывается от покупки автомобиля( не из-за того что цена возросла более чем на 10% - это пункт отдельный) а просто как будто я отказался, и поэтому они имеют право удержать 10% внесенной суммы(от 854тыс.). Я ему показываю и говорю, что это не верно, нужно исправить пункт, я этот документ не буду подписывать. ПРИХОДЬКО ДЕНИС в очередной раз, глядя мне в глаза стал заверять, что все нормально, вернут всю сумму, подписывай и ни чего не бойся. Я с этим соглашением(не подписанным) ушел и сказал, что вернусь в течении дня, сам поехал к знакомым юристам в МВД и заехал в частную юрист.консультацию( а ведь у самого юридический стаж, но он меня так убеждал, что я в себе сомневаться начал). Мне и там разъяснили, что расторгать нужно по п.5.3 и в моем случае возвращается вся сумма. Я приехал в гребанную Тойота Крепость и со скандалом и на повышенных тонах, Приходько согласился вычеркнуть этот пункт из соглашения при этом вносить другой пункт категорически отказался. Хрен с ним, подписали мы это сраное соглашение о расторжении(без его пункта) на заявлении мне написали "Вернуть, без неустойки". ПРИХОДЬКО ДЕНИС заверил, что 22.12.2014г. с утра мне выдадут наличные(хотя предварительное соглашение предусматривает 10 дней, на возврат денег). Я ему опять, говорю: Ты бл.ть зачем опять обещаешь то, что не можешь гарантировать, ведь на бумаге написано, что у вашей сраной Крепости есть 10 дней?" Он сказал что на этот раз все точно, и я могу остаться и с утра все получить и ни какого срыва не будет. Я....- Северный олень, звоню начальнику, отпрашиваюсь с работы на 22.12.2014г., прихожу с утра в Крепость(почему у нас не Чечня, может их взорвал бы кто-нибудь.(да шутка, это шутка) и мне говорят: так кризис денег нет в кассе, приедешь когда мы тебе позвоним в течении 10дней. Опять скандал, кое-как мне написали дату когда точно выдадут деньги наличными. Я по-человечески просил(фамилий не помню, все какие-то замы и начальники) отнестись как к человеку. Я бы мог сегодня хотя бы поддержанный автомобиль купить за эти деньги и вернуться домой. Мне ответили: вы договор читали? Там написано в течении 10 дней, до-свидания. Не знаю верну деньги или нет, но автомобиль я уже купить не успеваю, цены задирают и задрали на б/у, а деньги так и не вернули. Я не виню сотрудников Крепости, за то что цены подскочили, на это многие факторы повлияли(не они точно), а вот за вранье, за обещания, за ложь, у меня сложилось впечатление, что там подонки работают, ну неужели нельзя человеку просто объяснить, что действительно цена может вырасти(соглашение это предусматривает), что действительно завтра вы можете денег не получить(соглашение предусматривает 10 дней на это) и зачем подсовывать соглашение о расторжении с заведомо ложно указанным пунктом, по которому Крепость может удержать еще 10% от моей суммы? В общем ни кому не советую к этому диллеру обращаться, сотрудники этого центра в задницу готовы без мыла залезти, чтобы вы им свои деньги отдали, а вот вернуть их, ну у кого как. Я сижу без автомобиля(свой продал) и без денег. Даст бог деньги вернут, но ни кому не советую вообще обращаться в Тойота Крепость Красноярск, барыги - они и в Африке барыги, у них одна цель заработать на нас деньги и плевать они хотели на все человеческое. Вот как-то так, извините что так много написал, но все так как и было.

    Ответить
  • Очень неприятная история

    Ответить
  • Уважаемый Потребитель!
    С целью разрешения возникшей ситуации, позвольте обратить Ваше внимание, что в соответствии с требованиями Производителя, отраженными в Руководстве по гарантийному обслуживанию автомобилей Тойота (стр. 25), интервал технического обслуживания автомобиля, предусмотренный графиком технического обслуживания, определяется отсчетом одометра или промежутком времени, в зависимости от того, что наступит ранее. График технического обслуживания, рекомендованный для Вашего автомобиля составляет каждые 10 тыс. км по пробегу или один раз в год с даты приобретения, в зависимости от ранее наступавшего условия.

    Таким образом согласно рекомендованному Производителем графику технического обслуживания, на момент заезда в сервис Тойота Центр Красноярск 19.09.2015 г. на вашем автомобиле было выполнено ТО соответствующее карте ТО20 тыс. км, по причине того, что подходит к окончанию второй год эксплуатации Автомобиля.

    Позвольте сообщить, что сумма, уплаченная Вами за проведение регламентного ТО 20 тыс. на 17% меньше стоимости, указанной в упомянутой Вами информационной брошюре.

    Дополнительно обращаем Ваше внимание, что указанная в информационной брошюре стоимость ТО, может меняться в связи с изменениями цен на запасные части, на что имеется соответствующая ссылка в информационной брошюре.

    В случае возникновения вопросов относительно сервисного обслуживания в ООО ПКФ «Крепость», просим обращаться в отдел по работе с клиентами по телефону: 8(391) 2674525 или лично.

    Позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы уделили время, чтобы написать нам и сообщить о сложившейся ситуации.

Реклама не загрузилась