Красноярск
  • Красноярск, Партизана Железняка, 46а — 1 этаж
  • Октябрьский мост (по требованию) 410 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Тойота - отличная марка, но такие менеджеры, какие работают в Крепости, отбивают всю охоту возвращаться к ним снова. Почти на каждом шагу - ложь и некомпетентность. Хотя, это касается работы печально известного трейд-инщика Максима Першина. Когда я сдавал машину в трейд-ин, он сладко пел, что снимать с учёта её не надо, что в налоговую надо...

Показать целиком

Тойота - отличная марка, но такие менеджеры, какие работают в Крепости, отбивают всю охоту возвращаться к ним снова. Почти на каждом шагу - ложь и некомпетентность. Хотя, это касается работы печально известного трейд-инщика Максима Першина. Когда я сдавал машину в трейд-ин, он сладко пел, что снимать с учёта её не надо, что в налоговую надо принести договор и они тут же отменят налог. Не имея специальных знаний по налогообложению, я развесил уши и поверил. Спустя полгода мне пришёл налог и я понял, что моей доверчивостью просто воспользовались. Непонятно, зачем??? Я понимаю, если б он бы выгоду с этого имел. Но ведь нет же! Сказал бы сразу - сходи - сними с учёта. И я бы тут же сходил. ЗАЧЕМ ТАК ВРАТЬ??? Конечно, потом я предложил оплатить налог из зарплаты этого сотрудника, но, увы, мне отказали... Всё законно, чего тут скажешь, я сам виноват, что поверил...
Поэтому НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не связывайтесь с трейд-ином, если Вам приведут Максима Першина. Просите другого работника, или просто уходите в другой салон. А иначе Вашу машину оценят в 5 копеек, сделают 100500 ошибок при оформлении документов, и потом ещё и она будет тенью следовать за Вашим кошельком. Ладно, если в какую-нибудь тёмную историю не попадёт.
Та же история была с моей коллегой - сдала Максиму машину и потом ещё 3 месяца налог платила.

Да только ли это... До этого случая салон косячил неоднократно. С цветом моей машины... С оформлением документов... Со скидкой по трейд-ину... В итоге, салону пришлось делать мне подарки, чтоб загладить эту стыдобу.

И таких замечаний много, судя по отзывам.
Отсюда вопрос. Не пора ли руководству салона пересмотреть кадровую политику и принять кадровые решения? Не слишком ли дорого обходятся для деловой репутации салона ошибки таких вот работников? Не забывайте, что по одному человеку, как правило, судят о всём салоне.

Нормальные ребята тоже есть, конечно. Андрей Ерохин, например. Старался подавить эмоции и сгладить острые углы, исправляя ошибки того же Максима.

Так как оцениваю салон, а не марку Тойота - ставлю два балла. Гибкость проявлять тут иногда могут. Но не советую этот салон для сдачи машины в трейд-ин.

  • 0

5 комментариев

  • да, но в налоговой сказали: "покуда машина числится за вами в ГАИ - будет и налог. Договоры подобно этому для нас силы не имеют".

    Ответить
  • Самое печальное, что обычно легче заплатить этот ср.ный несправедливый налог, чем тратить нервы, время и деньги, для того чтобы собирать справки в разных организациях, подавать заявления, искать в инете образцы этих заявлений и многое многое другое. Просто заплатить и всё, и работники подобных контор это прекрасно понимают, вот как-то так.

    Ответить
  • большое Вам спасибо за отзывчивость! Я пробовал предъявить все бумаги в налоговую и обосновать свою позицию. Но они были непреклонны - всё по закону, и сетовать тут неуместно. И сказали мне то же самое - избавился от машины - сними с учёта, или проверь, чтоб скелеты в шкафу не хранить. Претензия Крепости результат так же не дала - всё же по закону. А некомпетентные действия доказать невозможно.
    Ну ничего. Машина радует, да и опыт приобрёл. Зла не держу, даже на Крепость. Пишу здесь не ради камня в сторону Крепости, а чтоб своим опытом поделиться и других людей оградить от моих ошибок.

    Ответить
  • Николай Николаевич, добрый день.
    Благодарим Вас за то, что нашли время оставить отзыв о нашем дилерском центре.
    Приносим Вам искренние извинения за негативные впечатления, полученные в процессе сотрудничества с Тойота Центр Красноярск. Мы сожалеем, что работа нашего центра не смогла полностью соответствовать Вашим ожиданиям.
    Мы очень ценим мнения и замечания наших клиентов. Именно благодаря Вашим обращениям мы можем постоянно совершенствовать уровень обслуживания. Мы учли Ваше замечание и при сдаче автомобилей по системе Trade-in обращаем пристальное внимание наших клиентов на вопросы налогообложения.
    Искренне надеемся увидеть Вас снова в нашем дилерском центре! Всегда рады Вам!

Реклама не загрузилась