Красноярск
  • Регистрация
  • Партизана Железняка, 46а
  • Октябрьский мост (по требованию) 400 м
1

Ездил вчера в данный автосалон для покупки Land Cruiser Prado. Так как сейчас действует акция "Специальная цена и выгода по Trade-in", решил ей воспользоваться. Согласно условиям акции, опубликованным на оф. сайте www.toyota.ru: "С 1 июня по 31 июля 2015 года при условии сдачи автомобиля с пробегом по программе Toyota Trade-in (программа обмена автомобилей с пробегом на новые) при покупке автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 2015 года предоставляется дополнительная выгода 100 000 рублей." Каково же было моё удивление, когда специалист по оценке автомобилей - Першин Максим заявил, что скидка 60 т. , а не 100. Несколько минут мне пришлось убеждать его ознакомиться с правилами акции. Что скидка всё-таки 100 т. , он согласился только после консультации у коллеги.
Перед обращением в Тойота Центр-Красноярск другие специалисты оценили мой автомобиль в 300 т. р. Першин Максим же, даже до осмотра машины, заявил, что автосалон оценил её в 150-200 т. и окончательная цена - 200. Моё предложение о хотя бы 250 было отвергнуто.
Получается, что акция "Дополнительная выгода по Trade-in" в Тойота Центр-Красноярск "дутая". А специалист по оценке автомобилей - Максим или некомпетентен или намеренно вводит в заблуждение клиентов.

Добрый день!

Искренне сожалеем о сложившейся ситуации, которая оставила негативное впечатление.
Обращаем Ваше внимание, что все специальные программы имеют ограничения, а также зависят от формирования стоимости сдаваемого автомобиля. Мы обязательно проведем работу с персоналом в части донесения корректной информации. Спасибо Вам, что Вы помогаете нам стать лучше. В любом случае, мы будем всегда рады видеть Вас в числе наших клиентов.

  • 6
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день!

    Искренне сожалеем о сложившейся ситуации, которая оставила негативное впечатление.
    Обращаем Ваше внимание, что все специальные программы имеют ограничения, а также зависят от формирования стоимости сдаваемого автомобиля. Мы обязательно проведем работу с персоналом в части донесения корректной информации. Спасибо Вам, что Вы помогаете нам стать лучше. В любом случае, мы будем всегда рады видеть Вас в числе наших клиентов.