• Красноярск, Партизана Железняка, 46а — 1 этаж
  • Октябрьский мост (по требованию) 400 м
Потребитель написала 6 отзывов об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я наверное буду самым не любимым клиентом данного салона. Но хочу предупредить будущих покупателей машины тойота королла. Оказывается модель в данном кузове идет с дефектами которые устранить тойота центр Красноярск,. работающая по франшизе НЕ МОЖЕТ. учитывая тот факт что в других городах России данный опыт есть! и более того машины люди сдают по...

Показать целиком

Я наверное буду самым не любимым клиентом данного салона. Но хочу предупредить будущих покупателей машины тойота королла. Оказывается модель в данном кузове идет с дефектами которые устранить тойота центр Красноярск,. работающая по франшизе НЕ МОЖЕТ. учитывая тот факт что в других городах России данный опыт есть! и более того машины люди сдают по гарантии!!!! Дефект заключается в противном гуле когда сдаешь задним ходом. Это не гул машины 2013 года с пробегом 5000 ,а автобуса !!! Более того поговорив с кучей менеджеров мне сказали что решения нет данной проблемы. и это НЕ гарантийная проблема. якобы моя и справляйтесь как хотите!

ок. звоню в Москву. Объясняю им проблему. Мне доходчиво объяснили что:

1. мне ОБЯЗАНЫ бесплатно поменять по гарантии колодки! Они есть новые усовершенствованные оф. тойотой в Японии. документ прислали. даже расписано как их менять. данный документ оф. компания разослала всем дилерам страны.

2. мне обязаны были позвонить (т.к. моя машина находится в базе с аналогичными проблемами) и предложить заменить тормозные колодки!!!!

НИЧЕГО ДАННЫМ САЛОНОМ НЕ СДЕЛАНО!!!!

видимо руководство решило всех ласково послать! не выйдет!

1. напишу претензию на имя ген. директора.

2. копию письма в Москву представителю.

3. в суд. моральный ущерб. + не оказание услуг в полном объеме + обман клиента + сокрытие информации об устранении проблемы.

P/S/ если у кого то есть подобные проблемы с гулом пишите)))) интересно как вы решаете данную проблему.

01.06.2015 продолжение. До сих пор сотрудники данного салона недоумевают что же делать с гулом от колодок.... проблема настолько сложная что даже решить ее никто не пытается. ну ок... действую по схеме рассказанной выше.

05.06.2015 пригласили на диагностику колодок.

11.06.2015 поменяли колодки на модернизированные. пока вроде не гудят и не скрипят. время покажет... также внесли в список машин с дефектами.

21.06.2015 передник колодки скрипят и гудят. Задала вопрос менеджеру Игорю почему? он сказал а вам их вообще не меняли... эм... а зачем просить писать причины по которым я обратилась в сервис? и сказал проблему эту не решить. задние поменяли потому что выпустили модернизированные колодки. а вот передние... нет! и смешно и грустно одновременно... постоянно нужно что то бегать просить и спрашивать. зачем они делают диагностику машины не понятно. но суть их сервиса одна и также: ваши проблемы с машиной- это ваши проблемы. и решайте их сами.

10.07.2015 ездить не возможно. скрипят передние колодки как на жигули повидавшей жизнь.... НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОКУПАТЬ КОРОЛЛУ НАЧИНАЯ С 2013 ГОДА. КУЧА НЕ ДОРАБОТОК. КОТОРЫЕ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ТОЙОТА РЕШАТЬ НЕ ХОЧЕТ!!!!!!! начинаю процедуру возврата машины по гарантии.

  • 0

6 комментариев

  • Они резинки в дворниках нормально поменять не могут, а вы просите КОЛОДКИ поменять. Это ОЧЕНЬ сложно, вы что !!! Вы, пожалуйста, больше с такими вопросами к ним не обращайтесь !!! Ишь ты какой !!! Удумал тут по гарантии колодки поменять, видали таких умников. Ничего страшного с гулом как в автобусе поездишь!!! "Тойота Центр Красноярск - клиент всегда НЕ прав !!!!"

    На самом деле, ещё один пункт добавлю тебе. Вот адрес японский, пиши туда тоже, только поподробнее со всеми обстоятельствами - ap-overseas@mail.toyota.co.jp

    Ответить
  • о! спасибо))) хотя Москва активно помогает решить проблему)

    Ответить
  • резинки на дворниках они и правда не меняют потому что это расходный материал. вроде как все законно. но дефект машины признать обязаны.

    Ответить
  • я им заказал услугу по замене резинок за деньги (не по гарантии естественно, они мне сделали коряво, я писал ниже отзыв), и заплатил ровно в 10 раз больше, 2 с лишним тысячи. ))) Думал - официалы - это серьёзно. Ан нет, всё как всегда. У Крепости всё стабильно, недосервис за большие деньги. ВЭЛКАМ !!!

    Ответить
  • аааа тогда сорри)

    Ответить
  • Чем же закончилась история? Вернули машину?

    Ответить
Реклама не загрузилась