Красноярск
  • Регистрация
  • Красноярск, Партизана Железняка, 46а — 1 этаж
  • Октябрьский мост (по требованию) 410 м
5

Иногда создается такое впечатление что фламп это СЕРПЕНТАРИЙ!😣 Буду исключением 😊 Центр не перестает радовать своей комфортностью))) иногда задумываюсь обменять автомобиль, но цены все еще злющие!😔 ладно это лирика! Так получилось что 5 мая мне экстренно пришлось обратиться в Тойоту, честно и не надеялась на то, что меня вообще примут, т.к. часы показывали 18.20. Думала предложат оставить машину на ночь, а так как я иногородняя это очень не удобно для меня. К моему счастью оказалось что есть в центре дежурный сервис- консультант.) им оказался Шмелев Алексей, очень тактичный, вежливый, впрочем мне ни когда не приходилось встречать среди работающих там молодых людей, что то обратное! специалист оперативно организовал обслуживание моего автомобиля, позвонил дал некоторые рекомендации и предложил устранить недостатки! Вообщем я всем довольная,укатила за 400 км. ) буквально через час!)

Добрый день, Юлия! Благодарим Вас за доверие и положительный отзыв! Мы искренне рады, что посещение нашего дилерского центра и обслуживание автомобиля стали для Вас источником столь ярких положительных эмоций. Мы признательны за Вашу высокую оценку качества обслуживания в Тойота Центре Красноярск, а так же за теплые слова в адрес сервисного консультанта Шмелева Алексея. Будем рады видеть Вас снова и надеемся, что и в дальнейшем наша работа будет приносить Вам только радость! Мы еще раз благодарим Вас за положительный отзыв и дарим Вам скидку в размере 5% на следующее обслуживание!

  • 2
  • 0

11 комментариев

  • Быстро не равно качественно. Внимательнее отзывы предыдущие почитайте. У меня из 254 знакомых и товарищей (специально посчитал даже для вас) у кого "крепостные" авто претензии к качеству работ возникают более чем у половины. Остальным 125 людям просто пофиг, не хотят отстаивать свои права. Ничего личного просто обычная статистика. Делайте выводы. То, что вы забрали авто в теч нескольких часов-это норма. Так и должно быть у дилеров, у которых выстроена система работы. Судя по вашему отзыву вы, видимо, не обслуживались в тойота-центрах в европейской части России. И у вас нет понимания, что такое качественный, оперативный и клиентоориентированный подход в работе ДЦ.

    Ответить
  • У меня ни когда не было стадного чувства! И руководствоваться предыдущими отзывами я не буду!) Я поделилась с Вами своими впечатлениями от обслуживания! Нет, в европейской части России мне не приходилось обслуживаться, но есть практика обслуживания у дилеров других марок авто!) вообщем, давайте так! Не знаю что там произошло у Вас, но на протяжении полутора лет обслуживания в этом центре меня все устраивает!) всяко бывает конечно, недовольных будет всегда больше...

    Ответить
  • Ну, раз у Вас НИ КОГДА его не было (чувства о котором вы написали) - я рад за Вас. Исходя из ваших же рассуждений, конечно, получается обратное, а именно: то, что именно у вас оно есть, потому как, много потребителей при выборе автомобиля покупают Тойоту, и Вы в том числе. А в плане впечатлений от обслуживания (я, извиняюсь, за своё выражение) "...кому и кобыла - невеста". Каждому своё, как говорится

    Ответить
  • Я не буду с Вами пререкаться!😊 о вкусах не спорят!😉

    Ответить
  • stasok2k, в таком случае, исходя из Ваших рассуждений абсолютно у всех людей обнаруживается чувство стадности - количество автопроизводителей и марок авто, которые они производят, ограничено. И, выбирая ту или иную марку, Вы невольно становитесь членом стада обладателей таких же авто. Т.е. даже те, кто катается на Порше ограниченных серий , тоже в стаде, только оно маленькое. Наверное, Вы всё-таки погорячились давать такую характеристику.
    Про впечатления от обслуживания - каждый пишет исходя из собственного опыта. Конкретно у этого пользователя опыт положительный, поэтому и отзыв соответствующий. Вы не допускаете, что конкретно её обслужили хорошо?

    Ответить
  • "Вы не допускаете, что конкретно её обслужили хорошо?"

    я же написал выше - "...кому и кобыла - невеста". Каждому своё, как говорится.
    Отвечаю конкретно на поставленный вопрос - то, что сотрудники выполнили свои прямые обязанности это что-то из ряда вон выходящее, я не пойму. Мы что здесь вообще обсуждаем. Что для вас есть обслужили хорошо ?

    Ещё раз повторюсь - качества обслуживания нет, и не будет. Тешьте себя надеждами дальше. "Детский сад, штаны на лямках".

    Ответить
  • Ну мы не мои критерии "хорошо"-"плохо" обсуждаем, а конкретный отзыв.
    Речь как раз идёт о том, что сотрудники центра выполнили свои прямые обязанности так, что конкретный клиент доволен. О чём она и написала. Не пойму Ваших сентенций, про "что есть хорошо". Просто Ваше хорошо не равно хорошо Юлии.
    Отвечу словами незабвенного героя Булгакова: "Видите ли, профессор, мы уважаем Ваши большие знания, но сами по этому вопросу придерживаемся другой точки зрения". Это только цитата, я не имею опыта обслуживания в данном центре.
    Вы бы написали что по-Вашему есть хорошо.

    Ответить
  • Вот я и говорю о том, что выполнение сотрудниками ДЦ своих ПРЯМЫХ обязанностей - это что-то из ряда вон выходящее для вас. Я считаю, что это норма. Поэтому для вас "хорошо" - это одно, а для меня - другое. Вот и всё. Вдобавок, сравните на западе России обслуживание в ДЦ. Потом свои впечатления напишите. У вас нет сравнительных примеров. Ваши выводы основаны на одном конкретном опыте обслуживания в конкретном ДЦ.

    Ответить
  • Да нет, нет у меня опыта обслуживания в этом ДЦ, о чём я и сообщила Вам в предыдущем ответе.
    Меня задел Ваш ответ на комментарий Юлии (тот, в котором про стадные чувства), и я зачем-то ввязалась с Вами в переписку.
    Я люблю и эксплуатирую машины других производителей, не тойоты.
    У меня есть опыт обслуживания в автоцентрах Бельгии и Японии, о чём у меня исключительно приятные воспоминания. И хочу Вас заверить, например, в Японии, выше головы никто не прыгает. Просто стандарты обслуживания и уровень обслуживания несколько другой, и он предполагает, что любой запрос клиента должен быть рассмотрен и решён. И да, это их прямые обязанности. И они с ними прекрасно справляются.
    Например, в Японии ради Вас сотрудник не будет задерживаться на работе. Вам предложат такой режим обслуживания, чтобы и Вам было хорошо, и самим уйти с работы вовремя. Вам предложат прислать водителя за вашим авто, если Вы не можете сами приехать. Вас предупредят об этом заранее устно и письменно. Но с работы уйдут вовремя. Стандарты. Это по-Вашему как - "хорошо" или нет?
    Для меня это норма - хорошее исполнение прямых обязанностей; норма, а не что-то из ряда вон выходящее. Причём для любой услуги, которую я хочу получить. Ужас в том, что у нас даже исполнение прямых обязанностей вызывает затруднение исполнителей в любой сфере.
    Я не поленилась, прочитала отзывы об этом конкретном ДЦ.. Думаю, что их японские коллеги весьма бы удивились.

    Ответить
  • "Например, в Японии ради Вас сотрудник не будет задерживаться на работе. Вам предложат такой режим обслуживания, чтобы и Вам было хорошо, и самим уйти с работы вовремя. Вам предложат прислать водителя за вашим авто, если Вы не можете сами приехать. Вас предупредят об этом заранее устно и письменно. Но с работы уйдут вовремя. Стандарты. Это по-Вашему как - "хорошо" или нет?"

    В Японии всё расписано по минутам (вплоть до того кто когда идёт к....кать). Я поэтому и говорю, что и Вы подтвердили - выполнения прямых обязанностей - норма. И воздыхать от того, что человек выполнил дожным образом свою работу - не надо.

    "Думаю, что их японские коллеги весьма бы удивились." Это мягко сказано.

    Ответить
  • Добрый день, Юлия! Благодарим Вас за доверие и положительный отзыв! Мы искренне рады, что посещение нашего дилерского центра и обслуживание автомобиля стали для Вас источником столь ярких положительных эмоций. Мы признательны за Вашу высокую оценку качества обслуживания в Тойота Центре Красноярск, а так же за теплые слова в адрес сервисного консультанта Шмелева Алексея. Будем рады видеть Вас снова и надеемся, что и в дальнейшем наша работа будет приносить Вам только радость! Мы еще раз благодарим Вас за положительный отзыв и дарим Вам скидку в размере 5% на следующее обслуживание!