• Красноярск, Партизана Железняка, 46а — 1 этаж
  • Октябрьский мост (по требованию) 400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Тут работают боги! Если вам уделили внимание и проконсультировали - радуйтесь- вы избранный!!! Заехали посмотреть авто, нас интересовала модель королла. За все время прибывания в салоне к нам никто не подошел, а знаете в чем кроется причина?! Дело в том, что консультанты, поведение которых на уровне реальных пацанов, прокачивали музычку, сидя в...

Показать целиком

Тут работают боги! Если вам уделили внимание и проконсультировали - радуйтесь- вы избранный!!! Заехали посмотреть авто, нас интересовала модель королла. За все время прибывания в салоне к нам никто не подошел, а знаете в чем кроется причина?! Дело в том, что консультанты, поведение которых на уровне реальных пацанов, прокачивали музычку, сидя в машине. Я в недоумении остановилась и смотрю на эту картину: веселуха, сидим в тачке, угораем! Вы серьезно?????!!!!! Да да, мне сейчас ответят, что это было тестирование аудиосистемы авто и т.п. Но мне это не интересно, у вас посетители в салоне ходят сами по себе, а ваши консультанты наплевательски к этому относятся! Разочарована - это мягко сказано...

  • 0

7 комментариев

  • Уважаемый клиент, спасибо Вам за обратную связь, для нас она очень важна!

    В день Вашего визита , в шоу-рум заехал новый автомобиль, в котором заменили штатную акустику. В тот самый момент, продавец-консультант вместе с сервисным консультантом проводили презентацию качества звука одному из клиентов.

    От лица компании приносим Вам свои извинения за негативный опыт посещения нашего автосалона!

    В качестве повышения вашей лояльности мы приглашаем Вас к нас в дилерский центр, где мы с удовольствием продемонстрируем Вам все возможности нашего автомобиля Toyota Corolla, проведем тест-драйв по самому интересному маршруту и сделаем посещение нашего дилерского центра максимально комфортным!

    Еще раз позвольте поблагодарить Вас за обращение!

  • Судя по всему, ничего не поменялось, и мой отзыв для компании абсолютно мимо прошел. По "горячим" следам провели планерку (якобы), сделали выводы, приняли меры. Как работали - так и работаете...

    Ответить
  • Да и мой отзыв особо роли не сыграет в качестве обслуживания

    Ответить
  • Просто наступит критический момент, когда негатив от покупок и обслуживания здесь перехлестнет имидж бренда. Пойдет как снежный ком. Сейчас хорошо сидится, клиентов, видимо, хватает. Но все очень быстро может поменяться.

    Ответить
  • Пока не придет дилер тойоты из другого региона, ничего не изменится.

    Ответить
  • Мне про дилера еще года два назад говорили :) сидим ждем с нетерпением 😜

    Ответить
  • Ребята, не стоит быть такими жестокими и косить под запад со своим "отношением к клиенту" и "уровню сервиса" и уж тем более сравнивать его с другими автосалонами. Тойота продает в месяц свыше 400 автомобилей, на секундочку мазда и ниссан вместе взятые продают максимум 250. Ежедневно на сервис записано около 80-90 человек, ежедневно центр посещает около 100 новых потенциальных клиентов, а работает в день каскимум 10 человек, а то и 5. Бывает время когда менеджеры просто не в состоянии подойти к каждому, т.к. их просто меньше чем всех клиентов. И не исключаем конечно человеческий фактор

    Ответить
Реклама не загрузилась