Красноярск
  • Регистрация
  • Партизана Железняка, 46а
  • Октябрьский мост (по требованию) 400 м
stasok2k написал 3 отзыва об этом месте
1

Не буду отвечать, на отзыв от 20.04.2015, чтобы не затеряться в ответах и все клиенты смогли это увидеть. Да-да, именно, клиенты, т.к. ДЦ на отзывы абсолютно "побоку". Почему "побоку", можно убедиться в ответах этого самого ДЦ, я бы даже уточнил, группы компаний "КРЕПОСТЬ", куда входят бренды ТОЙОТА и ЛЕКСУС.
Так вот, в принципе, проблемы с выдачей авто при продаже, с дальнейшем её сервисным обслуживанием, кузовным ремонтом, именно в ДЦ данной группы компаний - ЕСТЬ. И, ОНИ (эти проблемы) никуда за прошедших 5 лет (именно столько времени я являюсь клиентом данных ДЦ) не ушли, и, в ближайшей перспективе, не уйдут. Касательно бренда ТОЙОТА всё очень просто. Продавать АВТО не надо (бренд НАРОДНЫЙ, это заслуга производителя), на них всегда очередь. А то, что второй ДЦ Тойоты, открыл тот же человек, что и первый ДЦ, вообще, должен убрать фантазии клиентов о конкуренции, улучшении качества обслуживания и проч. Поэтому, как говорил Жванецкий, "ТЩАТЕЛЬНЕЙ НАДО, ТЩАТЕЛЬНЕЙ".
В принципе, работу Дилерских Центров Тойоты в Красноярске можно охарактеризовать как развод. А разводят везде и во всем, начиная от продажников, заканчивая сервисменами. Ещё раз акцент смещаю в сторону того, что конкуренции среди Тойот в Красноярске - НЕТ. Скоро должны зайти москвичи (трепещите местные ДЦ), тогда конкуренция обострится, и выживет сильнейший (читаем, ближайший к МСК, что несомненно радует). Как-то так...А пока, клиенты, если есть возможность лучше покупать авто хотя бы в Новокузнецке, там обслуживание не на порядок, а минимум В СТО РАЗ ЛУЧШЕ, либо Кемерово, либо Новосибирск, либо Барнаул. Только не местные ДЦ. Обслуживать, конечно, придется здесь, но будьте добры спрашивайте за качество услуг. Иначе, ДЦ Тойота в Красноярске совсем на это "забьёт".

Уважаемый Stasok2k!
Позвольте принести Вам искренние извинения, за негативные впечатления, полученные Вами в процессе сотрудничества с Тойота Центр Красноярск. Мы заверяем Вас, что каждый отзыв клиента действительно важен для нас. Каждое замечание клиента внимательно рассматривается руководством компании, разрабатываются контрмеры для улучшения качества обслуживания, чтобы при посещении центра у Вас оставались только положительные эмоции. Просим Вас, для разбора ситуацию по существу, предоставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с Вами в ближайшее время, а в случае возникновения вопросов относительно качества обслуживания в ООО ПКФ «Крепость», обращаться в отдел по работе с клиентами по телефону: 8(391) 2674525 или лично.

  • 7
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый Stasok2k!
    Позвольте принести Вам искренние извинения, за негативные впечатления, полученные Вами в процессе сотрудничества с Тойота Центр Красноярск. Мы заверяем Вас, что каждый отзыв клиента действительно важен для нас. Каждое замечание клиента внимательно рассматривается руководством компании, разрабатываются контрмеры для улучшения качества обслуживания, чтобы при посещении центра у Вас оставались только положительные эмоции. Просим Вас, для разбора ситуацию по существу, предоставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с Вами в ближайшее время, а в случае возникновения вопросов относительно качества обслуживания в ООО ПКФ «Крепость», обращаться в отдел по работе с клиентами по телефону: 8(391) 2674525 или лично.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет