Красноярск
  • Регистрация
  • Партизана Железняка, 46а
  • Октябрьский мост (по требованию) 400 м
Tezzka написал 2 отзыва об этом месте
2

Если уж на стадии покупки автомобиля оказывают такой "сервис"...

Покупатель заказал автомобиль и ехал за ним из другого города за несколько сотен километров (так как там нужной комплектации на тот момент не оказалось). Мы помогали, находясь тут и в процесс были погружены полностью.

Ситуацию объяснили продавцу - что нужно перестраховаться, проверить комплектацию, по-возможности забрать авто в первой половине дня и знать дату приемки заранее... Однако, на протяжении всей процедуры покупки сталкивались с обещаниями и невыполнением оных. Начиная от "я уточню и перезвоню через 15 минут" и заканчивая описываемым ниже.

Сначала за автомобиль бодался предыдущий менеджер, которому надо было уйти в отпуск, он фактически требовал внести задаток, при том, что забрать автомобиль можно было только после того, как он выйдет из отпуска - через 2 недели. Грозил тем, что автомобиль заберут из резерва, что уже есть другой покупатель, что если задаток не внесете завтра, то пойдет пеня (вообще, считаю, бред) и т.п. Во многом из-за этого, а так же неудобства расположения салона (тот был в Западном) сменили менеджера. "Старый" после этого стал обижаться, говоря, что он и столько времени потратил, и вообще мог бы даже скидку пробить, а мы поступили так некрасиво... Это при том, что мы предупредили нового менеджера, с кем работали раньше, и нас заверили, что они разберутся между собой и все останутся довольны. Но вот все равно клиент оказался плохим.

Договорились, поехали заключать договор и платить аванс. Созвонились предварительно с девочкой, сказали, что сейчас выезжаем, будем через 30 минут, очень торопимся. Можно к приезду договор оформить, чтобы только подписать и оплатить в кассу? Ответили - да, сейчас сделаем, к приезду все будет готово. Приехали. Договора нет. Наша менеджер "осваивает" других клиентов. Отправили погулять "минут на 30". Гуляли час, перезвонили - ответ "еще не готово, я же говорила, что перезвоню!". Потом еще минут 40. Потом ждали, когда интернет станет нормально у них работать, слышали отговорки, что плохо печатает принтер и т.п. В общем, день потеряли и все планы пришлось перенести.

За пару дней до выдачи менеджер спросила, когда нам удобно подъехать. Снова сказали, что в первой половине дня, край - обед. Пожалуйста. "ОК, не волнуйтесь, все будет сделано". Несмотря на все просьбы, в итоге назначили выдачу на... 7 вечера - фактически последними в очереди и на конец их рабочего дня. Пришлось просить, потом уже ругаться, перенесли на обед. Приехали, опять прождали. Машину выгнали - и покупатель нервно закурил. Комплектация не та! Менеджер, который передавал авто, спокойно говорит - ну недуокомлектовали - молдинги, спойлер... С Сосновоборска довезут, завтра заберете и все. У нас просто технические накладки. Мы в бешенстве уже, ждем уже часа 2...

Ругаемся, менеджеры чуть зашевелились, пообещали через часок сделать. Ждем час - машина все еще на улице. Загнали - еще час проходит. Уже все салоны вокруг обошли. Вернулись - наша менеджер подходит к нам. Ни чайку, ни извините - единственный волнующий ее вопрос - может договор пока подпишите и остаток внесете в кассу?

Говорим - хоть покажите, машиной кто-нибудь занимается? Когда будет готова? "Сейчас-сейчас, вот уже почти все". Оказалось, она еще "греется после улицы", и никто ничего не делал.

Выгнали машину, когда уже стемнело. Время ожиданий - более 4 часов. Все как в порядке вещей... Видимо, в Тойоте это элемент корпоративной этики. Осмотр на открытом воздухе в кромешной тьме - говорят, ремонт они делают в салоне. Но, простите, на это время хотя бы нормальный свет на пункт выдачи можно было вывести? Не пирожок ведь покупаем.

Особо никто ничего не объяснял, не инструктировал, как чем пользоваться. По сути все сошлось к ответам на вопросы. Все бегло. Само собой - спрашивали мы. У человека событие в жизни, дорогая покупка такая. А ему: тяп, ляп - забирайте...

Но на этом приключения не закончились. Приехав в свой город, хозяин услышал скрежетание в районе колеса. Местная Тойота диагностировала неправильную установку подкрылка и порекомендовала обратиться в тот сервис, где устанавливали. Созвонились с красноярским дилером, те сказали - приезжайте, поправим. Если надо - поменяем. Чудесно. Вроде бы.

Человек приехал за 600 км. Приходим - все в стиле Тойоты. Мы такого не говорили, мол, подкрылков нет у нас лишних, тем более одного. Оплачивайте пару - поменяем без проблем. Причем менеджер сервисного отдела, который вел переговоры, обмолвился, что разговоры записываются, и он не мог пообещать замену. Попросили воспроизвести запись. Начали мяться и говорить, что это невозможно.

В итоге мы попросили их оформить письменный отказ от проведения данного вида работ. Только после этого начали бегать, уточнять и все-таки загнали машину в сервис. Спустя несколько часов нервортепок автомобиль был приведен в порядок.

Так как мой телефон был указан в графе контактов, то из Тойоты осведомиться о том, насколько довольны мы покупкой, позвонили мне. Разговор с оператором продлился часа два. Не пожалел своего времени для того, чтобы во всех красках описать, насколько безобразно с нами работали в Тойоте. Выслушали, извинились, поблагодарили за столь обстоятельный ответ. Может, что-то уже и изменилось. Хочется верить.

Но так, господа, работать нельзя. Никак от Тойоты такого не ожидал, тем более на стадии покупки, когда контора имеет прямой интерес в клиенте.

Единственный, пожалуй, плюс во всей этой эпопеи - сам автомобиль. Тойота - это не та марка, которую я купил бы себе. Но машина в целом понравилась. Хорошо ведет себя на дороге, добротно сделана (подкрылки, естественно - это результат кривых рук установщиков уже здесь), внутри комфортно. Но это все же заслуга производителя, а не автосалона.

Уважаемый Андрей! Позвольте в первую очередь поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время, чтобы написать нам и сообщить о сложившейся ситуации. Мы внимательно ознакомились с Вашим отзывом. От имени Тойота Центр Красноярск позвольте принести Вам искренние извинения за негативные впечатления, полученные в ходе приобретения и обслуживания автомобиля Toyota. Мы очень ценим мнения и замечания наших клиентов. Именно благодаря Вашим обращениям мы можем постоянно совершенствовать уровень обслуживания. К сожалению, специфика работы центра не позволяет полностью исключить ошибки связанные с человеческим фактором, однако позвольте заверить Вас, что Ваши замечания приняты, проведена соответствующая работа с персоналом с целью улучшения качества обслуживания, а так же разработаны контрмеры для исключения возникновения подобных ситуаций в будущем. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше мнение о марке Тойота, в дальнейшем наша компания будет видеть Вас в числе наших постоянных клиентов! Просим Вас, в случае возникновения вопросов относительно качества обслуживания в ООО ПКФ «Крепость», обращаться в отдел по работе с клиентами по телефону: 8(391) 2674525 или лично.

  • 18
  • 0

7 комментариев

  • О Тойота-центр отзывы у меня ничем не лучше ваших, вспоминая. Выбирали с отцом ему авто, выбор был между Rav4, X-Trail. Заехали в Тойоту первую на пути чтобы узнать условия, внести предоплату. Когда смотрели авто ни один менеджер не подошел, в зале все испарились как будто, администратор сказала сейчас позовет, прошло 15мин. Пришел менеджер с недовольным лицом (мол что пришли все равно не купите) и вялым голосом спросил что хотите от меня?и когда брать собираетесь?... отпало желание сразу вообще связываться с данным центром. Представляю если это на этапе покупки было, то что будет когда ТО настанет первое или какая нибудь ситуация произойдет к примеру с авто (на гарантии).-Наверное скажут что сы вас не знаем, вы кто?! Отношение к потенциальному клиенту никакое!!! Поехали в Nissan-центр и оформили покупку с подобными условиями, вежливостью персонала.!

    Ответить
  • Мы до этого помогали родственникам с покупкой в Мазде. Там тоже все гладко прошло, рассказали все доступно, и подарками задарили всякими - вроде комплекта автолюбителя (знак аварийной остановки, аптечка, незамерзайка и т.п.). Коврики шли в комплекте. Тут за коврики заставили платить, ну и за аптечку и все остальное само собой. Причем покупатель бегал платить в процессе ожидания автомобиля, когда в ожиданиях уже провели часа 3. В уважающей себя организации, чтоб хоть как-то поправить ситуацию что-то дали бы бонусом. В конце концов залили бы незамерзайку.

    Ответить
  • Сочувствую, если время будет прочитай мой отзыв, у меня даже интересней наверно получилось.
    Не пожалей времени напиши жалобу на официальный сайт Тойота мотор. Эти перекупы зажрались.

    Ответить
  • Дело в том, что от центральной службы качества Тойоты (или как она называется - в общем, из Москвы) звонили сразу после покупки, я все рассказал во всех нюансах. Однако как мне стало известно, до местной Тойоты претензии так не дошли, и как следствие мер принято не было.

    Ответить
  • Очень подробный отзыв, не могу даже представить сколько отрицательных эмоций вы получили в момент покупки авто.

    Ответить
  • Уважаемый Андрей! Позвольте в первую очередь поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время, чтобы написать нам и сообщить о сложившейся ситуации. Мы внимательно ознакомились с Вашим отзывом. От имени Тойота Центр Красноярск позвольте принести Вам искренние извинения за негативные впечатления, полученные в ходе приобретения и обслуживания автомобиля Toyota. Мы очень ценим мнения и замечания наших клиентов. Именно благодаря Вашим обращениям мы можем постоянно совершенствовать уровень обслуживания. К сожалению, специфика работы центра не позволяет полностью исключить ошибки связанные с человеческим фактором, однако позвольте заверить Вас, что Ваши замечания приняты, проведена соответствующая работа с персоналом с целью улучшения качества обслуживания, а так же разработаны контрмеры для исключения возникновения подобных ситуаций в будущем. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше мнение о марке Тойота, в дальнейшем наша компания будет видеть Вас в числе наших постоянных клиентов! Просим Вас, в случае возникновения вопросов относительно качества обслуживания в ООО ПКФ «Крепость», обращаться в отдел по работе с клиентами по телефону: 8(391) 2674525 или лично.

  • Вы мне обещали перезвонить край в минувшую пятницу и сообщить о принятых мерах. Звонка не было...

    Одно дело - "полностью исключить". Другое - исключить хоть что-то. Суть в том, что вся процедура покупки состояла из недочетов и ошибок. А не то, что были какие-то "шероховатости".

    Было бы интересно узнать, какие контрмеры разработаны. Чтобы было понимание, чего в дальнейшем ждать от персонала автосалона и автосервиса.

    Ответить