• Красноярск, Партизана Железняка, 46а — 1 этаж
  • Октябрьский мост (по требованию) 400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Записался по телефону в этот центр на прохождение ТО 11.04.2015 года на 18-00 часов, уверяли, что машину обслуживание автомобиля завершат в этот же день. Однако приехав за 15 минут до назначенного часа, администратор записав мой телефон попросил подождать, в зоне отдыха. В 18-20 ч. к моему удивлению поступил звонок от администратора с вопросом...

Показать целиком

Записался по телефону в этот центр на прохождение ТО 11.04.2015 года на 18-00 часов, уверяли, что машину обслуживание автомобиля завершат в этот же день. Однако приехав за 15 минут до назначенного часа, администратор записав мой телефон попросил подождать, в зоне отдыха. В 18-20 ч. к моему удивлению поступил звонок от администратора с вопросом подъеду ли я на ТО?! Хотя я уже 35 минут ожидал у них в центре когда мой автомобиль возьмут на обслуживание! Подойдя для оформления необходимых документов сотрудник сервиса сообщил, что машину я смогу лишь забрать завтра! Спрашивается, зачем обещать невыполнимое?! Такое со мной в этом центре впервые, может в связи с кризисом что то в работе центра изменилось не в лучшую сторону. Так и растеряете клиентов, думаю, что больше подобного не повторится, хотя уже как то пошатнулось доверие к этому центру.

  • 0

2 комментария

  • Добрый день! Позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы уделили время, чтобы написать нам и сообщить о сложившейся ситуации. Мы сожалеем об обстоятельствах, подтолкнувших Вас написать такой отзыв. Сообщите, пожалуйста, Ваши контактные данные, что бы мы разобрались в произошедшей ситуации по существу и приняли меры для исключения возникновения подобных ситуаций в будущем!

  • Если вы слово "ЧТОБЫ" пишите не правильно, а именно: "ЧТО БЫ", даже страшно представить, что вы сделаете либо как отреагируете на конструктивные отзывы. Выражаясь вашим же языком - "НАВЕРНАЯ БУДИМ ЕСПРАВЛЯТЬ НИДАРОБОТКИ НАШИХ САТРУДНИКОФ". Стыд вам и позор !!!!

    Ответить
Реклама не загрузилась