Красноярск
  • Регистрация
  • Партизана Железняка, 46а
  • Октябрьский мост (по требованию) 400 м
Потребитель написала 6 отзывов об этом месте
1

пишу потому что смысла видимо нет лично говорить свои претензии. мер никаких не принято. и более того ситуация повторилась снова! достало! вот честно!!!!
1. ситуация
приезжала менять замок на багажнике по гарантии. все поменяли быстро. как и в любом другом салоне здесь принято мыть машину. я не против этого. НО НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ДВЕРИ МАШИНЫ НЕ ОТКРЫЛИСЬ!!!!!! ОНА ПРОСТО ЗАМЕРЗЛА НОЧЬЮ! ПОТОМУ ЧТО КТО - ТО НЕ ПРОДУЛ РЕЗИНКИ НА ДВЕРЯХ!!! Извините но это делают даже в самой захудалой автомойке! я высказала свои притензии. реакции ноль!!!!!
2. приехали опять в салон и опять пришлось оставить машину. ее снова помыли. когда менеджер отдавал машину я его спросила продули ли резинки? он сказал на улице тепло же. ок. потом не обижайтесь!
утром такая же ерунда!
пишу претензию по обслуживанию в главный офис в Москве. достали. машина не 3 копейки стоит. и я не собираюсь из за вас стоять мерзнуть открывая двери!!!!!

Добрый вечер! Позвольте от имени Тойота Центр Красноярск принести Вам искренние извинения за доставленные неприятности и недоработку наших сотрудников. Мы сожалеем об обстоятельствах, подтолкнувших Вас написать такой отзыв. Мы обязательно обратим внимание на указанные Вами недочеты в нашей работе. Данная ситуация уже доведена до руководства компании, обязательно будут приняты серьезные меры! Просим Вас предоставить Ваши контактные данные для того, чтобы мы могли с Вами связаться и прояснить некоторые моменты с целью исключения возникновения подобных ситуаций в дальнейшем.

  • 10
  • 0

4 комментария

  • Добрый вечер! Позвольте от имени Тойота Центр Красноярск принести Вам искренние извинения за доставленные неприятности и недоработку наших сотрудников. Мы сожалеем об обстоятельствах, подтолкнувших Вас написать такой отзыв. Мы обязательно обратим внимание на указанные Вами недочеты в нашей работе. Данная ситуация уже доведена до руководства компании, обязательно будут приняты серьезные меры! Просим Вас предоставить Ваши контактные данные для того, чтобы мы могли с Вами связаться и прояснить некоторые моменты с целью исключения возникновения подобных ситуаций в дальнейшем.

  • мне уже звонили и я описала всю ситуацию. и все равно второй раз это произошло. причем менеджер который отдавал машину сказал у вас мойка техническая. без спец техники. если это так, то предупреждайте клиентов.

    Ответить
  • Да мне кажется они всем так будут отвечать потому, даже принимать их изменения не стоит... Я искренне вам понимаю... Слышал от людей проверил на своей шкуре... Платят люди деньги большие не есть за что... И теперь я понял почему люди не хотят обслуживать в Тайота после покупки автомобиля у них же...

    Ответить
  • ноль реакции) ужасно то, что мне придется опять туда ехать и оставлять машину. Напишу потом как все прошло)

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет