Красноярск
  • Регистрация

ТИТАН моторс, ООО

Автотехцентр
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 160а — 2 этаж
  • Цирк 320 м
Sspacio написала 2 отзыва об этом месте
3

Приобрела Nissan Juke в апреле 2012г. в ТИТАН моторс. Просила чтоб Джук был японской сборки, т.к. на тот момент был найден производственный брак (кажись в датчике турбонадува) в автомобилях именно английской сборки. Доверившись менеджеру по продажам, не стала изучать ПТС, но после покупки обнаружила, что меня обманули и продали мне автомобиль английской сборки! Ну да ладно, главное что проблем не возникло, но этот обман был неприятен. Через год прошла ТО - все норм. Через месяц после покупки обнаружила, что какой-то урод ударил мне левую дверь авто своей дверью и осталась царапина. Я обратилась в ТИТАН моторс, там договорилась, что они за сумму покраски (КАСКО) просто шлифанут дверь, а вместо двери закрасят царапину на левом пороге, в итоге царапина осталась только стала менее заметна, а царапину на пороге даже не трогали, ругаться не стала т.к. покраска заняла бы две недели, а мне нужен был автомобиль. Обратила внимания, что в акте приемки авто пишут, что машина принята грязная, возможны повреждения, хотя перед приемкой я загнала авто на автомойку, которая была через дорогу! Далее через 1,5 года с момента покупки (в среднем накатываю по 10000км в год) обнаружился хруст при поворотах руля, в ТИТАНЕ заменили по гарантии опорный подшипник амортизатора. В акте при приемке опять тоже самое - машина принята грязная! Че за Х...?! Вообще не хотят осматривать машину, лишь бы снять с себя всю ответственность! Весной 2014г. прошла второе ТО - здесь все без проблем и вышло дешево, т.к. свечи не меняли, сказали еще хорошие (заливаю только 98). Летом 2015г. ночью какой-то урод сорвал левое зеркало и расцарапал дверь. У меня КАСКО, в котором я выбрала, что ремонтироваться буду только через ТИТАН моторс, такой глупости я больше не буду повторять, т.к. с ТИТАНа никогда не звонят, что деньги им перечислены, в итоге каждый раз гневно звоню Страховщикам, а они сообщают, что месяц назад деньги перечислили. Итак, сдаю свой авто на покраску левой двери, замену левого зеркала, покраску зеркала и на установку причины скрип при езду по неровности. И опять маразм с приемкой авто... Через некоторое время позвонили с ТИТАНА и сказали, что скрип из-за разбитого рулевого вала, что меня крайне удивило, ведь с рулевым управлением все на 5+, но умничать не стала, т.к. замена по гарантии. Пришлось неоднократно звонить, чтоб узнать покрасили ли машину, т.к. сроки сдвигались, но тут я была готова к ожиданию, т.к. слышала, что к ним звонили с претензиями по долгой поркаске и другие клиенты. Забирала авто с покраски в дождь и даже в дождь я видела, что цвет покрашенной двери не совпадает по тону и цвету, зернистость (блестки в краске) разная, казалось, что левое зеркало вообще не покрасили, но присмотревшись увидела блестки значит хоть чуть-чуть, но покрасили. Потом заметила, что поцарапали крышку люка впереди (там где крюк на буксировку крепиться), поцарапали чем -то острым, потому что краска аж тонкой стружкой свисала. Когда возмущалась, что поцарапали мою машину у меня пытались забрать этот акт приемки и сказали машину не отдадут пока не получат акт обратно, хотя второй такой же акт у них есть! Говорит так ему их юрист сказал сделать. В итоге за свой счет отдала на полировку царапины, благо у них полировка недорого вышла,за помывку перед полировкой больше отдала. Через неделю опять пришлось ехать в ТИТАН т.к. стал сильно щелкать блокиратор вариатора при нажатии педали тормоза. Опять осмотр и приемка авто на которой представитель ТИТАНА заявляет, что не может отличить вмятину от заводского изгиба кузова!??? Во как! Жаль его нет на их сайте, чтоб его ФИО написать. Вернемся к гарантийному ремонту рулевого вала, где-то через две недели точно такой же скрип опять появился только он теперь слышен и на маленьких кочках! Короче по ощущениям возвращаюсь во времена когда у меня была старая машина и я сама искала почему появились скрипы. В итоге опять надо ехать в ТИТАН, опять это Ж с приемкой авто... Еще мне сообщили, что гарантийное обслуживание моего авто, по непонятной мне причине, у ТИТАНА в базе на 4 месяца меньше положенного, но тут я уже почитала закон о защите прав потребителей и знаю, что он отсчитывается с момента передачи авто, а как там у них в базе это их проблемы. Раньше мне нравился ТИТАН, но это потому что особо не обращалась туда, теперь для меня обращения в ТИТАН -это головная боль и ехать туда совсем не хочется... Если так и дальше пойдет, то задумаюсь о смене дилера. Написала отзыв чтоб люди малость представили с чем и с кем им придется иметь дело. Поставила бы две звезды, но одну дополнительно за то что не раскручивают клиента на деньги, ну по крайней мере еще с этим не столкнулась....

  • 3
  • 0

8 комментариев