Красноярск
  • Филиал не найден

ТИТАН моторс, ООО

Автотехцентр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Покупали в семью 3-й автомобиль в Ниссан Центре Титан.
По сравнению с предыдущими годами осталось ощущение невнимательного и безразличного отношения сотрудников отдела продаж.
Плюсы:
+ Сотрудники НЦ провели на стоянку и показали все возможные варианты расцветок выбранной модели.
+ Автомобиль доставили заметно раньше планируемого срока (в нашем...

Показать целиком

Покупали в семью 3-й автомобиль в Ниссан Центре Титан.
По сравнению с предыдущими годами осталось ощущение невнимательного и безразличного отношения сотрудников отдела продаж.
Плюсы:
+ Сотрудники НЦ провели на стоянку и показали все возможные варианты расцветок выбранной модели.
+ Автомобиль доставили заметно раньше планируемого срока (в нашем случае преимущество несколько сомнительное т.к. никакой необходимости с нашей стороны в этом не было - траты на покупку были запланированы позднее, а в кредите по программе Nissan Finance нам отказали, поэтому пришлось побегать с автокредитом в другом банке).
+ Выдача автомобиля прошла достаточно быстро.
Минусы:
- При подписании предварительного договора менеджер обещал заметные преференции т.к. мы являлись повторными клиентами. В итоге это вылилось в набор автомобилиста – сумка с огнетушителем, аптечкой и знаком. Вот так «высоко» оценивают в НЦ Титан лояльность своих клиентов, покупающих там уже 3-й не самый дешевый автомобиль.
- Крайний срок выдачи по договору был нарушен на несколько дней из-за того, что в НЦ Титан возникла заминка с доставкой ПТС. Никто в последний день срока не позвонил и не предупредил об этом, пришлось звонить самому и выяснять это.
- При выдаче автомобиля не было предложено никаких предметов дополнительного оборудования: ковриков в салон, багажник и т.д. Вообще ничего.
- Общая довольно слабая компетентность менеджеров отдела продаж, которым приходилось все время куда-то бегать и уточнять информацию при оформлении каждой бумажки. Единственное, что они не забыли это 3-4 раза спросить, будет ли внесена еще дополнительная предоплата.
Итого: очень разочарован отношением в НЦ Титан к своим постоянным клиентам и общим падением качества обслуживания. Никогда не верьте менеджерам на слово и требуйте четкого прописывания бонусов для вас в договоре.

  • 0

3 комментария

  • Уважаемый, arty¬ombo¬x,, мы сожалеем о том, что сложившееся впечатление от процесса приобретения автомобиля в нашем центре оставило у Вас больше минусов, чем плюсов, приносим свои искренние извинения!
    Позвольте нам прояснить некоторые моменты Вашего отзыва:
    в качестве благодарности за лояльность к нашей компании и повторное приобретение автомобиля мы подарили Вам четвертый год гарантии, стоимость которого составляет порядка 15000 рублей, а так же дисконтную карту на обслуживание и запасные части. Все остальные перечисленные Вами минусы, безусловно, не имеют оправданий и объясняются только тем, что работал с вами продавец-стажер, который, впоследствии, не прошел стажировку и был уволен. Тем не менее, Ваш отзыв обязательно будет рассмотрен на плановом собрании сотрудников отдела продаж с последующими выводами.
    Мы благодарим Вас за отзыв и все замечания. Еще раз приносим Вам свои извинения! Мы будем рады, если в дальнейшем будете делиться с нами Вашими впечатлениями о посещении нашего дилерского центра и оставлять отзывы.

  • Оставлю свой отзыв в подтверждение слов автора.
    Я заключил договор с Титан-моторс на поставку автомобиля кашкай, определенной комплектации и цвета. Менеджер Островский Евгений, заверил меня, что автомобиль в наличие в Москве и будет доставлен мне в течении месяца. После я каждую неделю ему звонил и узнавал новости, на что был ответ : "не беспокойтесь, автомобиль за вами зарезервирован, он поступит в срок". Сегодня при очередном звонке выяснилось, что автомобиля нет в наличии ни здесь, ни в Москве и не известно когда поступит с завода изготовителя. Соответственно получается, что менеджер Островский совершенно наплевательски относится к своим клиентам, не удосуживается отслеживать свои договора. Отношение старшего менеджера Афонина Александра, мягко говоря также обескуражило. Он сказал: "ничего страшного, заберите деньги", даже слов извинения не последовало, ни каких предложений как-то выйти из ситуации, предложить другой цвет либо еще что-то. Я так полагаю, что при заключении договора дилер действительно резервирует автомобиль, если он есть в наличии на каком-то складе, а при его отсутствии размещает заказа на его изготовление на заводе. В этой ситуации два варианта: 1. Изначально было известно, что автомобиля нет и заказ был размещен на заводе в надежде, что машина за 5 недель поступит. 2. Им там вообще на все наплевать, взяли деньги и все, авось само все решиться.

    Ответить
  • Капец..Читаю отзывы и мурашки по коже от идентичных ситуаций..Так же связалась с этим автосалоном на свою голову и бог послал мне менеджера Островского Е (лгун с большой буквы). Втирал стоял мне, что возврат денег у них это такая редкая вещь из вон выходящая..а оказывается я такая не одна....Деньги спустя три недели мне не вернули, а бухгалтера еще липовые платежки выдают мне..Вообщем сижу пишу заяву в прокуратуру, т.к сил и нервов самой бороться с этим салоном нет!

    Ответить
Реклама не загрузилась