Красноярск
  • Регистрация

ТИТАН моторс, ООО

Автотехцентр
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 160а — 2 этаж
  • Цирк 320 м
5

Заехал в Титан Моторс Красноярск,чтобы поменять масло в двигателе и,чтобы проверели салонный фильтр его состояние Ниссан Патфайдер машина уже не на гарантии,но приехал к специалистам и думал что ребята соответствуют своему статусу.
И вот сидят и считаю мне замена масла,само масло и соответственно фильтр масляный все вроде в порядке и меня это устраивает и даже радует. И тут мне говорят что еще защиту нужно снять,чтобы масло слить. Я улыбаюсь и соглашаюсь (не нужно снимать защиту там пробка сливная открыта под ключ) 500 руб я не обеднею подовитесь,а после "ТО" мы еще колодки у Вас проверили + еще. Я за все заплатил,а сам сижу и думаю я все понимал и шел на это умышленно и,если честно ,то мне просто обидно.Дело не в деньгах,а что приходится сталкиваться с таким дешевым отношением. Цена вопроса их развода 1000 руб смех да и только.Это вам на мыло и туалетную бумагу и на подарочный чашку кофе.Позор!!! А оценка 5 за качество работы.

Здравствуйте kalinin.ev!
Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку качества проведенных работ! По поводу Ваших замечаний хотим пояснить следующее: по регламенту замены моторного масла требуется снятие защиты картера двигателя во избежание пролива масла на защиту. Это связано с тем, что при откручивании пробки, масло попадает на защиту, при дальнейшей эксплуатации автомобиля, масляные пятна нагреваются от мотора, жары и начинают издавать характерный запах гари. В этом случае Вы снова были бы вынуждены обратиться в сервисный центр с жалобой на запах горелого моторного масла, что в итоге привело бы к напрасно потраченному времени и средствам. Проверка колодок: износ колодок визуально проверяется по умолчанию и не является платной процедурой, мы информируем клиента о их состоянии, так как это Ваша безопасность, клиент сам принимает решение о дальнейших действиях. Уважаемый kalinin.ev , судя по указанной в отзыве причине обращения, после посещения сервисного центра «ТИТАН моторс» в заказ-наряде должны быть указаны следующие платные услуги: технологическая подготовка, замена моторного масла, проверка салонного фильтра, снятие/установка защиты картера двигателя. Так же расходные материалы: масло моторное, масляный фильтр, шайба сливной пробки. Более того, Вы указали, что автомобиль уже не гарантийный, возможно ему больше 3-х лет, а это значит, Вы должны были получить скидку в размере 15% на запасные части и сниженную стоимость н/часа на работы. Если в документах есть еще какие-либо платные услуги, приезжайте, мы вернем Вам деньги. Нам очень жаль, что у Вас сложилось впечатление «дешевого отношения». Мы уважаем всех наших клиентов и дорожим честной репутацией. Всегда рады видеть Вас в «ТИТАН моторс»!

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте kalinin.ev!
    Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку качества проведенных работ! По поводу Ваших замечаний хотим пояснить следующее: по регламенту замены моторного масла требуется снятие защиты картера двигателя во избежание пролива масла на защиту. Это связано с тем, что при откручивании пробки, масло попадает на защиту, при дальнейшей эксплуатации автомобиля, масляные пятна нагреваются от мотора, жары и начинают издавать характерный запах гари. В этом случае Вы снова были бы вынуждены обратиться в сервисный центр с жалобой на запах горелого моторного масла, что в итоге привело бы к напрасно потраченному времени и средствам. Проверка колодок: износ колодок визуально проверяется по умолчанию и не является платной процедурой, мы информируем клиента о их состоянии, так как это Ваша безопасность, клиент сам принимает решение о дальнейших действиях. Уважаемый kalinin.ev , судя по указанной в отзыве причине обращения, после посещения сервисного центра «ТИТАН моторс» в заказ-наряде должны быть указаны следующие платные услуги: технологическая подготовка, замена моторного масла, проверка салонного фильтра, снятие/установка защиты картера двигателя. Так же расходные материалы: масло моторное, масляный фильтр, шайба сливной пробки. Более того, Вы указали, что автомобиль уже не гарантийный, возможно ему больше 3-х лет, а это значит, Вы должны были получить скидку в размере 15% на запасные части и сниженную стоимость н/часа на работы. Если в документах есть еще какие-либо платные услуги, приезжайте, мы вернем Вам деньги. Нам очень жаль, что у Вас сложилось впечатление «дешевого отношения». Мы уважаем всех наших клиентов и дорожим честной репутацией. Всегда рады видеть Вас в «ТИТАН моторс»!

  • Зачем разглагольствовать я 6 лет занимался ремонтом автомобилей и не уже ли я не знаю,как меняется масло и,как у меня установлена защита,ведь я сам ее ставил и масло менял при наличии в прошлом у меня в гараже ямы. Да не сомненно Вы можете рассказывать тем делитантам кто не знает с какой стороны подойти к автомобилю. Деньги мне возвращать не нужно я еще заработаю, а дальнейшим обслуживанием своего автомобиля я обращатся буду к другим специалистам нужно понимать важно сохранить клиентов,а не заниматься сказками и сочиненениями. Как говорят по себе не судят.Так вот судя по себе ни когда не ошибешься.Сам был такой,но Вы диллеры.

    Ответить