Красноярск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

ТИТАН моторс, ООО

Автотехцентр
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
5

Я знаю секрет как получить подменный авто.... :-) В 2012 году купила у них свою тиидочку. Прошла первое ТО в марте 2013 года думала ничего себе как дорого цельных 5 с чем то заплатила, а вот в принципе это дпже не так дорого было. В феврале 2014 года у меня машинка моя перестпла заводиться , вызвала эвакуатор, свозили, помтояла она там что то, взяли с меня за зарядку аккумулятора, отдали, на слндующий день вновь повторилось, муж предположил что сломался насос бензобака и я могла завести машину только при помощи монтировки (кому интересно, могу потом рассказать как), позвонила вновь вызвала эвакуатор, привезли, настояла я все таки что это не аккумулятор, да хотя они и не возрожали. Сказали ждать надо сам насос 2 недели либо машина пусть стоит, либо езди, все равно монтирка в машине и знаешь как заводить если что. Решила оставить у них, на всякий случай попросила подменный, получила и не отказ, а типа позвоните завтра. Ну я не гордая, решила поездить на автобусе вспомнить студенчество. Но когда мне какой то нехороший человек наступил на ногу в автобусе так, что у меня слезы потекли, я позвонила в Ниссан и навзрыд практически просила подменный. И о чудо, мне его дали. За это спасибо их руководителю отдела сервиса вот личное мое мерси, Андрею отчестао и фамилию не помню. Я еще почти неделю разъезжала на экстрейле. Так что для того что бы получить подменный надо чуточку везения, нехорошего человека в автобусе и слезы. :-)
Как я потом посчитала не зря я сделала первое ТО и не так то дорого, насос то по гарантии поменяли.
Персонал у них все вежливые, аж до неприличия иногда :-) . А еще я не люблю назойливый сервис так вот тут ее назойливости просто нет! Есть у них конечно то что они могут не перезвонить, как тут писала предыдущая девушка, но я лично отношусь к этому с точки зрения если мне что то надо, то я добьюсь этого, буду звонить им хоть каждый день напоминать о себе, ведь это мне надо.
До этого у меня было пежо и обслуживалась я у них, вот там конечно раскрут конкретный клиента.
Тут же если что то надо поменять, то они позвонят и спросят согласие мое. Вот почему то у меня нет чувства, что меня обманывают по работе на ТО.
Еще хотела бы обратиться к клиентам, кто ездит на подменных авто - будьте аккуратнее и уважительней не к своим вещам, потому что машина на которой я ездила 2013 года была уже так подушатана клиентами.....

Уважаемая Елена! Благодарим Вас за доверие к нашему центру и положительный отзыв! К сожалению, мы не всегда можем оперативно предоставить подменный автомобиль нашим клиентам в связи с тем, что обращений много, а автомобиля два:-( На сегодняшний день в наши планы входит расширение парка подменных авто.

  • 2
  • 0

3 комментария