Красноярск
  • Регистрация

ТИТАН моторс, ООО

Автотехцентр
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 160а — 2 этаж
  • Цирк 320 м
2

В 2012 решили купить машину, крссовер, объездили много салонов других марок, в итоге нас подкупил Ниссан Центр, ООО ТИТАН моторс, Своей процентной ставкой на кредит, а главное профессиональностью менеджера, очень внимательный и вежливый, к сожалению не помню его имени не фамилии, благодаря его отношению, к нашим персонам, мы остановились на Nissane и приобрели нашу любимую машину Кашкай2, до сих пор об этом не жалеем, а ЖАЛЕЕМ о том что спустя 2 года, обслуживание в Титане в корне поменялось в худшую сторону. В декабре 2013г была не большая авария, повредили передний бампер и крышку форсунки, страховая компания немедленно отреагировала и в январе уже перевела денежку в Титан, менеджер обещал перезвонить как придут детали для замены, так в итоге звонка не было до марта, в апреле снова обещали перезвонить, но увы молчание. Сегодня 28 мая приехала на ТО, спрашиваю про замену, и мне говорят как вы думаете?:) говорят что крышка от форсунки так и не пришла, и чтоб мы снова ждали звонка!!! Я в шоке!
В персонале не чувствуется радушия, сижу уже пять часов в салоне, и даже не один из администраторов не предложили чашку чая, такое бывает? со мной это впервые. Очень надеюсь, что в кадрах снова будут изменения, но только в лучшую сторону, иначе придется перейти к Ниссан Центр Лидер, о которых слышала много хороших отзывов.

Уважаемая Ольга, просим Вас принять наши извинения за задержку ремонта и неудобства, которые она Вам причинила. На сегодняшний день все необходимые детали для ремонта Вашего автомобиля в наличии, сотрудники отдела сервиса свяжутся с Вами в самое ближайшее время. Так же, спешим Вам сообщить, что на втором этаже нашего центра открылось кафе для клиентов, где Вам всегда рады предложить чашечку чая или кофе.
Надеемся, Ваши эмоции от будущих визитов в наш центр будут более позитивными!

  • 4
  • 0

2 комментария

  • Уважаемая Ольга, просим Вас принять наши извинения за задержку ремонта и неудобства, которые она Вам причинила. На сегодняшний день все необходимые детали для ремонта Вашего автомобиля в наличии, сотрудники отдела сервиса свяжутся с Вами в самое ближайшее время. Так же, спешим Вам сообщить, что на втором этаже нашего центра открылось кафе для клиентов, где Вам всегда рады предложить чашечку чая или кофе.
    Надеемся, Ваши эмоции от будущих визитов в наш центр будут более позитивными!

  • В Титане по отзывам многих знакомых + по личному опыту пока не пнешь - летать не будут.

    Меняли фиговину по КАСКО - то им деньги не пришли, то деталь заказали, а она не приехала, то приехала, да не та, то забыли перезаказать. В конце концов через 3 (!!!) месяца наконец попросили лючок на выкраску, а потом не осилили за неделю (!!!) покрасить и поставить. Только проникновенный разговор с начальником сервисного отдела заставил менеджеров и сервисников шевелиться. Сразу и покрасили и позвали на установку.

    Ответить