Все познается в сравнении...
Я не очень долго пользуюсь услугами Тинькофф банка, но он уже успел "достать" меня частыми сменами условий обслуживания и агрессивностью по сравнению с другими Российскими банками.
Но в том-то и дело, что с Российскими. Как только я стал клиентом Казахского банка, стало понятно, что Тинькофф по части агрессивности...
Показать целиком
Все познается в сравнении...
Я не очень долго пользуюсь услугами Тинькофф банка, но он уже успел "достать" меня частыми сменами условий обслуживания и агрессивностью по сравнению с другими Российскими банками.
Но в том-то и дело, что с Российскими. Как только я стал клиентом Казахского банка, стало понятно, что Тинькофф по части агрессивности сильно отстает😎
Но 4 не за это банку (все же в России живем и большинству пофиг, как ведут себя "забугорные" банки). Вот что у Тинька действительно классно, так это техподдержка! Это самая крутая и клиентоориентированная техподдержка из всех банков, которыми мне доводилось пользоваться! Если бы отдельно оценивал техподдержку, то поставил бы 6 по 5-бальной шкале!
Отдельное спасибо моему клиентскому менеджеру Анастасии (фамилию, к сожалению, не знаю, только номер - 6912637) за максимальную включенность в решение любых возникающих вопросов.
По моему мнению, если коммерческое подразделение станет таким же клиентоориентированным и нацеленным на долгосрочные отношения с клиентом, как и поддержка, то это будет лучший банк в стране!