Time to dance

Студия танца и фитнеса
  • Щорса, 55а — 2 этаж
  • Дом творчества 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Даже сейчас, когда пишу этот отзыв, еще не уверена, какую оценку поставлю :) Противоречивые чувства.

Попробую описать знакомство с этой студией с самого начала. А начало случилось еще летом. Заметив, как преображается строящееся здание на Щорса, стала с интересом следить за изменениями по пути на работу и в скором времени узнала, что здесь...

Показать целиком

Даже сейчас, когда пишу этот отзыв, еще не уверена, какую оценку поставлю :) Противоречивые чувства.

Попробую описать знакомство с этой студией с самого начала. А начало случилось еще летом. Заметив, как преображается строящееся здание на Щорса, стала с интересом следить за изменениями по пути на работу и в скором времени узнала, что здесь открывается студия танцев и фитнеса.

Душа требовала новых ощущений и вместе с тем как здание приобретало новый вид, все сильнее росла моя уверенность "А почему бы и нет?" :)

Укрепилась она после изучения расписания - выбор направлений и для детей, и для взрослых был довольно обширным. Это, несомненно, плюс. Решила пойти вдвоем с сыном - он на смешанные единоборства, я на зумбу, специально подбирала направления так, чтобы ходить в одно время, это очень удобно.

Позвонила, узнала стоимость абонементов, на тот момент они продавались со скидкой 10% (плюс), видимо, потому что открытие планировали на сентябрь и продавали заранее. Таким образом, вместо 4000 руб., заплатила 3600 руб. за 2 абонемента. При их покупке мне упорно пытались "втюхать" клубную карту. Т.к. я изначально узнавала условия действия и стоимость и того, и другого и уже определилась, что куплю абонемент, мне это не понравилось. Вот ненавижу я на бессознательном уровне, когда после очевидного отказа меня продолжают убеждать, ничего не могу с этим поделать. Поэтому "минус".

Итак, в предвкушении новых ощущений, жду сентября. Но увы и ах, никто не звонит. Благодаря группе вконтакте узнаю, что открытие переносится на октябрь. Ладно, полбеды. Но с приближением даты открытия начинается стремительное изменения расписания, а это для меня уже прям беда-беда, мы же вдвоем с ребенком собирались ходить, и наши занятия теперь не совпадают. Заставили понервничать. Минус.

После моего обращения опять же Вконтакте, на связь вышла администратор и мы начали искать выход из ситуации, не буду долго описывать, в общем, сохранили возможность ходить вдвоем (плюс), но на другие направления (минус).

И вот настает день первого занятия. В помещении жуткий холод - нет отопления (минусище). Допольнительно нужно было заплатить еще за электронные карточки (по 50 руб. за каждую). С удивлением узнаю из разговора администраторов с другими посетителями, что первое занятие бесплатное. Мне это никто не озвучивал при приобретении абонемента, и, может, я бы походила на несколько направлений, чтобы определиться для себя и выбрать наиболее понравившееся, а так выбирать, точнее менять, зумбу на "что-то" другое пришлось практически наугад. Абонемент действует на одно направление и поменять ты его уже не можешь. Опять минус.

Тренер оказалась очень приятной молодой девушкой, сами тренировки, безусловно, понравились. Сыну понравилось только со второго раза, в первый он что-то расстроился. Но после уговоров попробовать еще разок согласился и потом ходил с удовольствием. Плюсище.

Залы новые, после ремонта, современные и красивые, раздевалки - мужская, женская, для девочек и для мальчиков, тоже прекрасные. Но меня смущало то, что в женскую давали номерки рядом и получалось так, что одна половина раздевалки была забита, а вторая пустовала. В плане оснащения ставим плюс.

Но вот начались холода и первые простуды, которые не обошли и нас. Естественно, ни о каких тренировках не могло быть и речи. Звоню, чтобы узнать, как быть.

- Приезжайте, пишите заявление на "заморозку", директор рассмотрит - отвечает Екатерина.

- А можно я напишу и скан Вам по почте пришлю? Неудобно специально ехать.

- Не, нужна ваша подпись.

- Но там будет моя подпись, я на работе сейчас напишу, отсканирую и отправлю по электронке.

- Нет, так нельзя.

(Минус)

Теперь небольшая ремарка. Ребята, мы в каком веке живем? На фига, простите, мой французский, тогда интернет вам вообще нужен? Розыгрыши вконтакте проводить? А облегчить процесс взаимодействия с клиентом, заодно и собственую работу нет? Все кричат в своей рекламе об "индивидуальном подходе", где он, черт побери? Неимоверная какая-то бюрократия, я так и представляю себе мошенников, желающих заполучить мои несчастные 3 занятия по абонементу и поэтому подделывающих мою подпись и шлющих сканы :D. Перстаньте уже делать как все, делайте свой стиль, свой подход, идите навстречу клиенту и это вернется вам сторицей.

Впрочем, продолжу. Потащилась больная писать заявление. Почему-то не спросили паспорт (а вдруг это не я). Но за указанный срок в заявлении выздороветь у нас не получилось и я решила подарить оставшиеся занятия студии и больше туда не возвращаться. Основными причинами оказались неудобное расписание и негибкость по отношению к клиенту, что крайне важно для сервисов, оказывающих услуги, скажем так, не первой необходимости.

На выходе минусы победили с небольшим перевесом... Ставлю 3 звезды, на мой взгляд это честная оценка, есть над чем работать, а рекомендации нужно все-таки заслуживать:) Вернусь ли? Не знаю, пока желания нет, есть желание посетить другие места, сравнить и оценить.

Помните о простом правиле, довольный клиент приведет двоих, недовольный отговорит десяток. Желаю работать над недочетами и исправлять их, чтобы клиенты были все же довольными :)

  • 0

2 комментария

  • Замороченой процедурой заморозки, понятное дело, они добиваются того, чтоб абонементы пропадали. Так выгоднее- услуга оплачена, а зал не загружен. Это вообще , конечно, бесчестно. У меня были траблы с фитнесом "Атлантик", там чтоб записаться, нужно было ПРИЕХАТЬ! А по телефону нельзя)

    Ответить
  • Но по итогу они теряют клиентов, сомнительная выгода :)

    Ответить
Загрузка рекламы