Красноярск
  • Регистрация

Time Оптик

Сеть салонов оптики
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 90
  • Детская библиотека 50 м
2

Вот ведь действительно, как ты лодку назовешь.. Заказали детские очки 14 сентября, рецепт сложный, необходимо на изготовление время. При заказе уверяли, что 'всё будет сделано в кратчайшие сроки, вот тут на бланке написано, что 24- эт предел, сделаем намного быстрее, буквально, в понедельник-вторник 15-16 сможете забрать!' хорошо, внесли предоплату, забрали квиток, уехали. Тишина..., а тут, я еще и загрипповала, голоса нет, самочувствие никакое, ребенок пока в старых очках ходит, не жалуется, вспомнила про заказ аккурат утром 24. Звонят в обед 24, в среду :
-здравствуйте, сегодня обещали, что будут очки готовы, но (не помню, что конкретно) нет, извините, в пятницу будут готовы, заберете вечером или утром в субботу.
-здравствуйте, но ведь вы обещали раньше, и даже не позвонили, зная, о том, что не успеете, меня не устраивает, я хочу забрать деньги
-вам все равно раньше нигде не сделают, соглашайтесь
-посоветуюсь с мужем, перезвоню.
Посоветовалась, обзвонила оптики, нашла данные линзы в наличии, решила забрать деньги:
-я хочу забрать предоплату, сегодня к 18:00 подъеду
-мне сейчас некогда с вами разговаривать, но все вернуть не можем, мы уже оплатили ваши линзы, вернем вам линзы в пятницу и предоплату за оправу
- зачем мне линзы, ещё и в пятницу, если я покупаю готовые очки сегодня?
- но мы уже оплатили, только так!
Тут я психанула, сказала, что вечером приеду и бросила трубку. Настраивалась ехать, писать заявление, терпеть недовольные взгляды, оспаривать, но в 6 часу мне перезвонили, попросили взять паспорт и квиток. Подписала у них расходник, забрала деньги, уехала.
Я не понимаю, для чего было делать мне мозг, про то, что не могут вернуть всю сумму предоплаты? Или это способ удержания клиента? Про обещания и их невыполнение уже вообще молчу.
Сам салон чистый, выбор есть, девочки приятные.

  • 4
  • 0

Нет комментариев