- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Небольшие фанаты данного магазина игрушек...но иногда там бывает товар, которого нет в любимых магазинах (не буду указывать название, дабы не сочли за конкурента)... и вот сколько бы раз не заходили...что сюда, что на весны... это просто камбэк в савдепию! Во-первых, сразу бросается в глаза абсолютно неотслеживаемая продуктивность сотрудников......
Небольшие фанаты данного магазина игрушек...но иногда там бывает товар, которого нет в любимых магазинах (не буду указывать название, дабы не сочли за конкурента)... и вот сколько бы раз не заходили...что сюда, что на весны... это просто камбэк в савдепию! Во-первых, сразу бросается в глаза абсолютно неотслеживаемая продуктивность сотрудников... на весны по 4 человека, включая дедушку-охранника, на декабристов и до 6 доходило! Люди просто тусуются на кассе, абсолютно не заинтересованные в потенциальном покупателе, общаются между собой на наболевшие темы (кто кому чего и как) необращая никакого внимания и не подходя. При расчете это постоянно неулыбчивые лица (ну оно и понятно, некогда, да и прервали беседу), сухое "спасибо". Я не прошу распинаться..но это действительно странно, про "внимание детям" я вообще умолчу...это запредельно. Ну и как-то выбирая ребенку игрушку, замечу не за 500 и даже не за 2000 руб, уборщица начала демонстративно намывать полы именно рядом со мной, тыкая своей шваброй мне в обувь... простите, площадь магазина позволяет мыть в другом месте, как минимум. Добрый совет, меняйте критерии к подбору персонала, качеству обслуживания и уровень клиентоориентированности и все у вас будет хорошо!