Красноярск
  • Регистрация

Тифлисъ

Ресторан грузинской кухни
  • Диктатуры Пролетариата, 32а
  • Театр Кукол 200 м
Юлия Михайлова написала 2 отзыва об этом месте
1

Ходили с подругой весной. Остались самые приятные ощущения. Доброжелательные официанты. Вкусный шашлык. Нам дали дисконтную карту. Подарок от шеф-повара чай и сладости к нему. Пришли в августе и были совершенно разочарованы. Ленивыми официантками. Нам на двоих принесли вилку , ложку и два ножа. Наш заказ она записывала в блокнот, но половину не принесли. Она забыла. Шашлык отвратительный. В меню написано из свиной шеи, на самом деле принесли какие-то жилы животного,которое умерло своей смертью от старости. Постоянно приходилось идти на ресепшен и спрашивать почему не принесли то и не подали это. Официантки не подойдут. пока сам не пойдешь и не найдешь их. Мало того они сели за отдельный столик и стали пить чай. Такого не в одном заведении не видела. В конце ужина еще один неприятный сюрприз-дисконтная карта у них уже не действует. И это спустя два месяца после выдачи. По карте они не рассчитывают. Пришлось идти снимать деньги в банкомат. Когда принесли счет, было противно наблюдать как эта самая ленивая официантка выглядывала из-за шторки и смотрела как мы деньги оставляли. Она бы так подглядывала, когда мы ждали вилки нам так необходимые. За такое отношение ни копейки на чай не оставили.

Добрый день Юлия, очень жаль что мы Вас разочаровали.
У нас были небольшие проблемы с новым персоналом, в данный момент была сделана большая работа по обучению персонала и улучшению качества обслуживания. По поводу мяса: в нашем ресторане закуп ходовых продуктов таких как мясо, происходит раз в два дня, на что есть подтверждающие документы. Тем самым мы можем доказать происхождение и дату забоя скотины. Безналичный расчет давно уже появился и работает так как должен работать. Вывод: все Ваши замечания были устранены. Ждем Вас у нас в гостях!
Но все же спасибо за отзыв. Каждый клиент для нас важен, и все свои недочеты мы стараемся исправлять сразу. Стремимся к лучшему. А за все свои ошибки извиняемся. Спасибо. Хорошего Вам дня.

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Ужас!

    Ответить
  • Добрый день Юлия, очень жаль что мы Вас разочаровали.
    У нас были небольшие проблемы с новым персоналом, в данный момент была сделана большая работа по обучению персонала и улучшению качества обслуживания. По поводу мяса: в нашем ресторане закуп ходовых продуктов таких как мясо, происходит раз в два дня, на что есть подтверждающие документы. Тем самым мы можем доказать происхождение и дату забоя скотины. Безналичный расчет давно уже появился и работает так как должен работать. Вывод: все Ваши замечания были устранены. Ждем Вас у нас в гостях!
    Но все же спасибо за отзыв. Каждый клиент для нас важен, и все свои недочеты мы стараемся исправлять сразу. Стремимся к лучшему. А за все свои ошибки извиняемся. Спасибо. Хорошего Вам дня.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет