Тифлисъ

Ресторан грузинской кухни
  • Диктатуры Пролетариата, 32а — 1 этаж
  • Театр Кукол 190 м
Юлия Михайлова написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ходили с подругой весной. Остались самые приятные ощущения. Доброжелательные официанты. Вкусный шашлык. Нам дали дисконтную карту. Подарок от шеф-повара чай и сладости к нему. Пришли в августе и были совершенно разочарованы. Ленивыми официантками. Нам на двоих принесли вилку , ложку и два ножа. Наш заказ она записывала в блокнот, но половину не...

Показать целиком

Ходили с подругой весной. Остались самые приятные ощущения. Доброжелательные официанты. Вкусный шашлык. Нам дали дисконтную карту. Подарок от шеф-повара чай и сладости к нему. Пришли в августе и были совершенно разочарованы. Ленивыми официантками. Нам на двоих принесли вилку , ложку и два ножа. Наш заказ она записывала в блокнот, но половину не принесли. Она забыла. Шашлык отвратительный. В меню написано из свиной шеи, на самом деле принесли какие-то жилы животного,которое умерло своей смертью от старости. Постоянно приходилось идти на ресепшен и спрашивать почему не принесли то и не подали это. Официантки не подойдут. пока сам не пойдешь и не найдешь их. Мало того они сели за отдельный столик и стали пить чай. Такого не в одном заведении не видела. В конце ужина еще один неприятный сюрприз-дисконтная карта у них уже не действует. И это спустя два месяца после выдачи. По карте они не рассчитывают. Пришлось идти снимать деньги в банкомат. Когда принесли счет, было противно наблюдать как эта самая ленивая официантка выглядывала из-за шторки и смотрела как мы деньги оставляли. Она бы так подглядывала, когда мы ждали вилки нам так необходимые. За такое отношение ни копейки на чай не оставили.

  • 0

2 комментария

  • Ужас!

    Ответить
  • Добрый день Юлия, очень жаль что мы Вас разочаровали.

    У нас были небольшие проблемы с новым персоналом, в данный момент была сделана большая работа по обучению персонала и улучшению качества обслуживания. По поводу мяса: в нашем ресторане закуп ходовых продуктов таких как мясо, происходит раз в два дня, на что есть подтверждающие документы. Тем самым мы можем доказать происхождение и дату забоя скотины. Безналичный расчет давно уже появился и работает так как должен работать. Вывод: все Ваши замечания были устранены. Ждем Вас у нас в гостях!

    Но все же спасибо за отзыв. Каждый клиент для нас важен, и все свои недочеты мы стараемся исправлять сразу. Стремимся к лучшему. А за все свои ошибки извиняемся. Спасибо. Хорошего Вам дня.

Реклама не загрузилась