The James Shark Pub

Пивной ресторан
  • Карла Маркса, 155а
  • Органный зал (ул. Карла Маркса) 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Посетили "ресторан" на Хэллоуин..

Начитавшись отзывов, ожидала лучшего, чем оно было на самом деле. Кроме того, что наговорились и выступала группа "Мятный бриз" и мы натанцевались вдоволь, больше ничего хорошего...

В самом начале заказали мясную тарелку, которую несли очень долго, а по итогу поставили на стол мясное плато, которое стоит 3500...

Показать целиком

Посетили "ресторан" на Хэллоуин..

Начитавшись отзывов, ожидала лучшего, чем оно было на самом деле. Кроме того, что наговорились и выступала группа "Мятный бриз" и мы натанцевались вдоволь, больше ничего хорошего...

В самом начале заказали мясную тарелку, которую несли очень долго, а по итогу поставили на стол мясное плато, которое стоит 3500 тыс., официант ошибся...Унес обратно.

Морс, как запивку, несли минут 40, хотя алкоголь принесли раньше минут на 20...

Теперь касательно сырной тарелки... Тихий ужас.. В меню мы её не нашли, официант при нас так же ее наличие не обнаружил, но мы все таки ее заказали, тк. официант пояснил, что в принципе, "в природе", она существует.

Приносят.. 3 разных сыра, один из которых косичка.. Если 2 твердых сыра можно было кушать, то косичка отдавала холодильником, была такой сухой, как будто бы год или два провалялась в том же вонючем холодильнике.

Куриные крышылки были очень сухие, да и вид был у них посредственный, кольца кальмара в кляре вообще отдельная тема... Сложилось впечатление, что жарили только кляр, т.к. кальмара даже не чувствовалось, под огромным слоем панировки...

Уже в завершении вечера, а паб работает до 2 часов, к нам подходит официант и спрашивает:

- Вам повторить? ( это он об алкоголе).

Переглянувшись, но к сожалению не посмотрев на время, мы решили, что раз еще все работает, будем сидеть дальше..И решили повторить.

Официант приносит еще одну бутылку алкоголя, а через 15 минут сообщает, что заведение закрывается...

Пусть в этом есть и наш косяк, что мы не уследили за временем, но зачем официант предлагает заказать еще алкоголь, если понимает, что мы не успеем его выпить.. Да и еды у нас еще было очень много... Официант поступил не порядочно.

Обалдев, от того, что выключили музыку и начали убираться, мы заказали такси и ждали его приезда, а в этот момент все сотрудники, наводившие уборку в зале, косились на нас как на незваных гостей..

По итогу, вообще охранник подошел и попросил нас удалиться, не смотря на то, что мы извинились, за пару минут до этого, перед официантами и сообщили, что ждем такси, как только оно подъедет, мы сразу же уйдем...

В общем ни еда, ни обслуживание, ни интерьер не понравились.

Сожалеем, что произвели такое впечатление. Мы уже приняли меры относительно обслуживающего Вас официанта, уверенны, что подобных ошибок больше не случится.

  • 0

3 комментария

  • Сожалеем, что произвели такое впечатление. Мы уже приняли меры относительно обслуживающего Вас официанта, уверенны, что подобных ошибок больше не случится.

  • Спасибо! А касательно продуктов, Вы примите меры?

    Почему продукты воняют, по вкусу отдают холодильником и выглядят так как будто бы они не первой свежести? Ведь это явные признаки нарушения норм хранения.

    Ответить
  • Да, взяли на особый контроль вопрос хранения. Оборот заказанных Вами блюд очень большой - эти продукты всегда свежие, а блюда готовятся исключительно по заказу (именно с этим было связано долгое ожидание большого блюда, с которым ошибся официант). А кольца кальмара в кляре... возможно, просто непривычно для Вас, но это не панировка, как в большинстве заведений - это воздушный, объемный пивной кляр, который так нравится нашим гостям... об этом говорят продажи этих блюд)

Реклама не загрузилась