- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я даже не знаю, как назвать персонал, который работает в данном заведении. Заказали стол на мини-корпоратив. Приехала оплачивать, встретила меня странная девочка. Которая даже 4*4 когда умножает, получает 18! С горем пополам приняли оплату. Ну думаю ладно, всякое бывает, может новенькая, не стала заострять на этом внимание.
Звонят на прошлой...
Я даже не знаю, как назвать персонал, который работает в данном заведении. Заказали стол на мини-корпоратив. Приехала оплачивать, встретила меня странная девочка. Которая даже 4*4 когда умножает, получает 18! С горем пополам приняли оплату. Ну думаю ладно, всякое бывает, может новенькая, не стала заострять на этом внимание.
Звонят на прошлой неделе девочки, просят приехать, сделать предзаказ. Ок, договариваемся на понедельник. Подъезжаю, приятная девочка, принимает предзаказ, (я еще узнаю от нее, что мне оказывается должны были предварительно скинуть меню, чего никто не сделал), расписываюсь, уезжаю. В этот же день вечером, в начале десятого вечера !!!! звонок, здравствуйте, вам необходимо приехать , сделать предзаказ. Я говорю, вас время не смущает, в которое вы звоните? Сказала звонящей девочке, что приезжала днем, ок, должна была зафиксировать. Сегодня, звонит опять какая то дама, и снова мне говорит о том что нужно приехать сделать предзаказ на меню. Ну я не знаю, это что употреблять надо, если ни одна, не может поставить в икселевской своей табличке пометку. Более того, сегодня звонящее дите, вобще видимо забыла, что пришла не в школу на урок, а на работу, и огрызаться с гостями, это как минимум некорректно. На мой вопрос, как ее зовут, поскольку она не предоставилась изначально, я получила ответ НИКАК.
В общем, я уже не знаю, что ожидать 26-го числа, когда пойдем в данное заведение, но персонал там оставляет желать лучшего!
Продолжу отзыв, после посещения данного места.
А руководству рекомендую обратить пристальное внимание на сотрудников и качество взаимодействия с клиентами.