Красноярск
  • Регистрация

Тет-а-Дент

Стоматология
  • 78 Добровольческой Бригады, 19
  • Медистал (Кода) 290 м
3

В целом, клиника не плохая! Очень чисто! Услуги оказывают качественно. Но... Будьте готовы к тому, что вас придётся немного подождать. Была несколько раз и все разы заходила в кабинет с опозданием, т.к. в промежутках между записями берут людей на консультацию. Мне это доставило неудобства.
Ещё не каждый раз можно насчитаться картой, что тоже не порадовало.
Наталья Юрьевна, вы действительно мастер своего дела, НО!!! Пожалуйста!!! Хотелось бы пожелать вам быть менее резкой в движениях в отношении своих клиентов. Мне действительно не хватило какого-то тепла что ли в этой клинике. Тем более, что очень многим клиентов приходится преодолевать свой страх перед походом к стоматологу. Не всегда удаётся держать рот открытым в статичном положении в течении часа. Просто будьте немного снисходительной к своим клиентам и любите нас!)
Всем добра! А клинике процветания!

Татьяна Леонидовна , спасибо что оценили профессионализм нашего доктора и чистоту в клиники. Для нас важен индивидуальный подход к каждому , поэтому если врач не может Вас принять в назначенное время , это означает , что предыдущему пациенту пришлось уделить больше времени . Пожалуйста , отнеситесь к этому с пониманием . Возможно следующий раз больше внимания потребуется Вам. И это время у нас составляет не более 10 мин. Для нас это исключение , а не правило .
Вы очень цените свое время , ожидание не более 10 мин. вызывает у вас недовольство . Но нужно ценить и чужое время тоже. Вы дважды не приходили на прием , не предупредив об этом . При этом Мы напоминаем о визите за день или в день приема. В последнее посещение Вы позволили себе разговаривать по телефону 25 мин. , создав из за этого напряженную ситуацию , требуя чтобы врач Вас принял. Следующему пациенты пришлось ждать , потеряв свое время.
По поводу вынужденного открывания рта во время приема : по другому еще не придумали . Для того чтобы хорошо пролечить зуб и добиться желаемого результата , невозможно работать в "слепую" . Нужно не только видеть место лечения , но и работать там инструментами . Для улучшения поля видимости Мы используем наконечники с виброоптикой ( с подсветкой) . Вы также заинтересованы в успешном исходе лечения.
Мы любим своих пациентов и делаем все от Нас зависящее , чтобы наши пациенты уходили довольные результатом лечения . И в ответ Мы ждем не менее уважительного отношения к персоналу клиники.
Всего Вам хорошего.
С уважением , руководство клиники.

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Татьяна Леонидовна , спасибо что оценили профессионализм нашего доктора и чистоту в клиники. Для нас важен индивидуальный подход к каждому , поэтому если врач не может Вас принять в назначенное время , это означает , что предыдущему пациенту пришлось уделить больше времени . Пожалуйста , отнеситесь к этому с пониманием . Возможно следующий раз больше внимания потребуется Вам. И это время у нас составляет не более 10 мин. Для нас это исключение , а не правило .
    Вы очень цените свое время , ожидание не более 10 мин. вызывает у вас недовольство . Но нужно ценить и чужое время тоже. Вы дважды не приходили на прием , не предупредив об этом . При этом Мы напоминаем о визите за день или в день приема. В последнее посещение Вы позволили себе разговаривать по телефону 25 мин. , создав из за этого напряженную ситуацию , требуя чтобы врач Вас принял. Следующему пациенты пришлось ждать , потеряв свое время.
    По поводу вынужденного открывания рта во время приема : по другому еще не придумали . Для того чтобы хорошо пролечить зуб и добиться желаемого результата , невозможно работать в "слепую" . Нужно не только видеть место лечения , но и работать там инструментами . Для улучшения поля видимости Мы используем наконечники с виброоптикой ( с подсветкой) . Вы также заинтересованы в успешном исходе лечения.
    Мы любим своих пациентов и делаем все от Нас зависящее , чтобы наши пациенты уходили довольные результатом лечения . И в ответ Мы ждем не менее уважительного отношения к персоналу клиники.
    Всего Вам хорошего.
    С уважением , руководство клиники.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет