Красноярск
  • Регистрация

Tescoma

Сеть магазинов посуды и кухонных принадлежностей
  • 78 Добровольческой Бригады, 12 — 1 этаж
  • Медистал (Кода) 390 м
1

9 марта поехали покупать подарок который не успели сделать родители на 8 марта, оказалось что у них акция берешь 2 вещи на 2-ю меньшей стоимости скидка 50%, я ехала намерено за гейзерной кофеваркой для индукции, которая единственная была в этом магазине (да и в городе), купив при этом сковороду почти за 3000т.р кофеварка досталась мне в половину стоимости за 1200р. Приехав домой я решила испробовать столь чудное изобретение, поставив на плиту при разогреве кофеварка стала течь в месте соединения деталей, я решила что налила наверно много воды и убавила жидкости ситуация повторилась! Муж повёз сегодня обратно кофеварку, продавцы уверяли его долго в том что товар он не может вернуть, т.к вы его пользовали и якобы существует такой закон!!! Впервые слышу что посуду нельзя возвращать именно в тескоме (имейте это ввиду) в ходе переговоров они всё-таки забрали товар и вернули только 50% стоимости, мы попросили заменить брак на новый годный к употреблению товар, на что нам ответили, если будут то позвоним (мало вероятно) приедите и купите по полной стоимости (нормально сдаёшь по акции, а потом покупаешь по полной стоимости)! Итог всё этой ипопеи: магазин обманул покупателя не удовлетворив его покупку и при этом ещё и обмен хочет продать по дорогой стоимости. Не верьте их акциям - это обман! Мне нравился этот магазин всегда что-то в нём покупала, но теперь меня полностью разочаровал больше ни ногой!

Добрый день.
Приношу извинения за столь не компетентные действия сотрудников в ситуации обмена/возврата некачественной продукции. Безусловно, Вы имеете право на возврат или обмен такой кофеварки, и продавец должен был без возражений оформить возврат. С персоналом мы серьезно разберем эту ситуацию, виновные будут наказаны. Благодарю, что сообщили о нарушении.

Но, хотелось бы понять, в чем, по Вашему мнению, кроется обман покупателя? Вы приобрели во время акции кофеварку за 1200 рублей, и Вам вернули все потраченные на нее средства - 1200 рублей. Если бы в наличии была аналогичная кофеварка, Вам бы сделали обмен на месте без доплаты, но такой же кофеварки не оказалось, поэтому, Вам вернули деньги, потраченные на ее покупку. В чем обман?

С уважением, Лариса Молчанова
директор розничной сети tescoma
т. +7 908 212 0198

  • 3
  • 0

5 комментариев

  • Такая кофеварка меня заинтересовала, спасибо (Вам, а не магазину), полезла в инет посмотрю.

    Ответить
  • Добрый день.
    Приношу извинения за столь не компетентные действия сотрудников в ситуации обмена/возврата некачественной продукции. Безусловно, Вы имеете право на возврат или обмен такой кофеварки, и продавец должен был без возражений оформить возврат. С персоналом мы серьезно разберем эту ситуацию, виновные будут наказаны. Благодарю, что сообщили о нарушении.

    Но, хотелось бы понять, в чем, по Вашему мнению, кроется обман покупателя? Вы приобрели во время акции кофеварку за 1200 рублей, и Вам вернули все потраченные на нее средства - 1200 рублей. Если бы в наличии была аналогичная кофеварка, Вам бы сделали обмен на месте без доплаты, но такой же кофеварки не оказалось, поэтому, Вам вернули деньги, потраченные на ее покупку. В чем обман?

    С уважением, Лариса Молчанова
    директор розничной сети tescoma
    т. +7 908 212 0198

  • Обман в том...., что когда эта кофеварка появится у вас (я надеюсь что мне позвонят всё-таки и обрадуют) мне придётся её купить по полной стоимости, а не за 50%, так сказал продавец. Хотя я считаю что мной были выполнены ваши условия акции, но товар я в итоге не получила(((.

    Ответить
  • Добрый день. Еще раз хочу отметить, что в момент обращения по поводу возврата кофеварки, у Вас был выбор: подождать и обменять на аналогичную (без всяких доплат!); или вернуть деньги. Вы выбрали второй вариант, получили деньги - на этом, компания выполнила все обязательства по совершенной сделке. Следующая покупка - это новая сделка, которая осуществляется по тем условиям (ценам), которые будут действовать на момент покупки.
    Однако, я уважаю и Вашу позицию, и допускаю, что в момент возврата, Вам не были детально разъяснены все возможные варианты. Поэтому, Вы сможете купить эту кофеварку за полцены, когда она поступит на склад, для этого Вам придется приехать в офис (т.к. продавец в магазине не обладает полномочиями для продажи с такой скидкой). Прошу Вас оставить свой номер телефона, через личные сообщения.
    Надеюсь, данная ситуация не отразится на вашем отношении к продукции tescoma и нашей сети магазинов.

    Если у вас еще остались вопросы, готова разобрать их более детально по телефону.
    С уважением, Лариса Молчанова
    директор розничной сети tescoma
    т. +7 908 212 0198

  • Добрый вечер Лариса при возврате денег в магазине мы оставили контактный телефон, просьба позвонить когда приедет к вам кофеварка, муж подъедет в ваш офис как вы предлагаете.

    Ответить