Tescoma

Сеть магазинов посуды и кухонных принадлежностей
  • Партизана Железняка, 23 — цокольный этаж
  • Октябрьский мост (по требованию) 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мне очень нравится магазин. За посудой,чаще всего,идем сюда. Хорошее качество товаров и обслуживание всегда "на высоте" было,и что еще интересно,так это- дисконтная система. Про неё далее и пойдет речь... Купила сегодня посуду по акции и забыла карточку в машине. Прошу продавца (старший администратор,так вроде бы было написано на бейджике)провести...

Показать целиком

Мне очень нравится магазин. За посудой,чаще всего,идем сюда. Хорошее качество товаров и обслуживание всегда "на высоте" было,и что еще интересно,так это- дисконтная система. Про неё далее и пойдет речь... Купила сегодня посуду по акции и забыла карточку в машине. Прошу продавца (старший администратор,так вроде бы было написано на бейджике)провести накопление без карточки,заведомо зная,что это возможно в сети магазинов "Tescoma". Она сделала вид,что не услышала,подает мне покупку,вот вроде бы и всё, "досвидос"!Я снова прошу её провести накопления на карту. Она начинает возмущаться, говорит,что это долго (в отделе я и мой муж-больше на тот момент никого не было),потом говорит,что надо карту с собой носить (согласна!!! Но вот так получилось...Бывает! И,кстати, не она меня будет учить,что мне надо!). Я называю ФИО,дату рождения,телефон....она открыла "меня", и говорит,что вообще тут таких ФИО 3 штуки,это всё так сложно,...Я уже не выдержала,заглянула в монитор,говорю- Я! Проводите накопление и я пошла. Потом она говорит,что тут нет моего номера телефона,хотя мне постоянно приходят смс о различных акциях, поступлениях. Короче,запудрила и себе,и мне мозги. По итогу я поняла: видимо,для неё проблематично пользоваться компьютером,что-то там искать,и т.д. Пожелания продавцу "сегодняшнему": научитесь, в полной мере, владеть компьютером,чтобы потом не высказывать своё недовольство покупателям.

  • 0

2 комментария

  • Добрый день, Анна.

    Все работники нашей розничной сети проходят обучение и владеют необходимыми навыками работы с компьютером. Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с подобным отношением. Со старшим администратором обязательно будет проведена беседа.

    Прошу сообщить (в личные сообщения) свои ФИО и номер телефона, я проверю Ваши данные в базе клиентов.

    Буду рада видеть Вас с числе наших постоянных покупателей, и, надеюсь, этот инцидент не отразится на Вашем отношении к нашей сети.

    С уважением, Лариса Молчанова

    директор розничной сети tescoma в СФО

    +7 908 212 0198

  • Здравствуйте,Лариса! Значит продавец просто не хотела этим заниматься! Спасибо,что не оставили без внимания отзыв. Ни в коем случае этот инцидент не отразится на вашей сети магазинов,т.к. меня устраивает качество Вашей продукции! ))

    Ответить
Реклама не загрузилась