Красноярск
  • Регистрация

Территория Квест

Квест-парк
  • Робеспьера, 1
  • Органный зал (ул. Карла Маркса) 850 м
2

Администратор - лицо компании.Да что там говорить,успех прохождения квеста на 50% зависит от него.Но сейчас не об этом.Элементарное гостеприимство - это очень важно.А когда приходишь в пустую зону ожидания,маячишь и достаточно громко говоришь и тебя не замечают,а потом минут через 10 приходят с недовольным лицом и заводят в локацию.Что касаемо локации,сюжета,заданий,антуража - все очень понравилось...но то, как администратор "одним движением руки" может все испортить не очень радует...в процессе игры просишь помощи,а тебе отвечают вопросом на вопрос,да таким,что создаётся впечатление будто за игрой не следят.подверждение этому - одна загадка,которую выполнили,а сработала она позже и судя по всему,она должна включаться не автоматически.Пройдено больше 10 квестов в городе и такое встретилось впервые.Начало очень специфическое,двухэтажность квеста впечатляет...но что касаемо персонала оставляет желать лучшего.

Спасибо за Ваш отзыв и Ваше мнение. Мы очень рады, что о самом квесте Вы пишите только приятные слова, и что квест Вам понравился.
Что касается администратора, то это как раз то, что мы в силах исправить. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации и выбрать верное решение, напишите, пожалуйста, дату и время вашей игры.
От лица организаторов мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Качественное обслуживание наших клиентов - это самое важное в политике нашей компании. И если случается обратное, мы обязаны отреагировать и принять меры.

  • 7
  • 0

1 комментарий

  • Спасибо за Ваш отзыв и Ваше мнение. Мы очень рады, что о самом квесте Вы пишите только приятные слова, и что квест Вам понравился.
    Что касается администратора, то это как раз то, что мы в силах исправить. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации и выбрать верное решение, напишите, пожалуйста, дату и время вашей игры.
    От лица организаторов мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Качественное обслуживание наших клиентов - это самое важное в политике нашей компании. И если случается обратное, мы обязаны отреагировать и принять меры.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет