Красноярск
  • Регистрация

ТЕРМИНАЛ

Центр кузовного ремонта
  • Маерчака, 53 ст29
  • Дрожжевой завод 550 м
1

хочу оставить отзыв о крайней покраске в этом месте. До этого случая обращался раза 4, красил разные машины по мелочи. И вот летом решил таки подкрасить царапины на машине. Владимир их менеджер мне сразу сказал - тут надо красить крыло целиком, типа, с переходом здесь никак. Ну ок, назвал цену - я согласился, не торговался. В назначенный день оставил машину, через 3 дня позвонил, мне сказали что через час будет готово. Я приехал и действительно машина была готова. В самом сервисе достаточно темно и рассмотреть результаты покраски не представляется возможным. Ну ок, расчитался уехал. Поехал на мойку, на мойке сразу стало ясно что в цвет машины не попали. Причем не попали конкретно. На след. день я позвонил и обозначил проблему, мне сказали: "ну не вопрос, если есть косяк - переделаем, только вот щас очередь, давайте я вас запишу через 2 недели". Ну я же лояльный клиент, очередь так очередь - подожду ничего страшного. Приехал в назначенное время, Владимира не оказалось, вышел его "зам", посмотрел сказал - что он не видит проблемы. Потом подтянулись еще какие-то работники этого кузовного центра и давай мне рассказывать, что всё в цвет и вообще видят не соответствие цвета на других элементах, но никак не здесь. Дождался Владимира, началась та же песня:"да что вы паритесь? да всё в цвет, просто это под разными углами так смотрится, а вот отсюда уже нормально выглядит". Короче оказывали на меня давление, что не прав я. В итоге сложилась ситуация, что мне надо было идти или на открытый конфликт, но после этого оставлять машину мне вообще не хотелось, или просто уехать.

Заплатил я за эту "покраску" 15000, получил некачественный подбор краски. Да, я понимаю, что белый цвет сложный, да я не из тех клиентов, которым лишь бы было покрашено, а на остальное пофиг. Короче, не захотели ребята признавать проблему и переделывать. Обидно как-то, столько раз обращался, красили неплохо, а тут на явный свой косяк - решили упереться и пожертвовать клиентом. Сейчас каждый раз подходя к машине вижу эту халтуру. Ну что ж поделать? такой бизнес, главное ведь сиюминутно получить выгоду, а дальше пофиг. А я ведь красил все свои машины у них, еще и друзьям советовал туда ехать. А вон оно как повернулось.

Если вдруг руководство решит разобраться в ситуации - всегда готов к диалогу, но сильно сомневаюсь в этом.

  • 5
  • 0

Нет комментариев