• Красноярск, Карла Маркса, 95 к1 — 211 офис; 2 этаж
  • Театр Оперы и балета 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Второй год пользуюсь сбисом и Эцп для бизнеса, через эту компанию, до этого со мной всегда работал Криволуцкий Александр, отличный сотрудник, все быстро мне помог сделать и настроил дистанционно, перенёс весной этого года Эцп на электронный носитель, в общем - молодец!

Но когда сегодня я продляла эту же Эцп, со мной работала Кузнецова Анна…

Раз 5...

Показать целиком

Второй год пользуюсь сбисом и Эцп для бизнеса, через эту компанию, до этого со мной всегда работал Криволуцкий Александр, отличный сотрудник, все быстро мне помог сделать и настроил дистанционно, перенёс весной этого года Эцп на электронный носитель, в общем - молодец!

Но когда сегодня я продляла эту же Эцп, со мной работала Кузнецова Анна…

Раз 5 минимум я с ней созванивалась за утро, дабы точно быть уверенной, что все корректно, и ничего не забыли.

Для продления требовалось :

Заявление и сам носитель.

Причём я доплачивала деньги, чтобы получить Эцп сегодня в срочном порядке.

Приезжаю, даю носитель, а Анна говорит: нужен носитель рутокен.

Я вот с таким 😧 лицом говорю: всмысле, а вы мне почему только сейчас об этом говорите?!

- ой,ну да, я забыла уточнить, виновата.

Я пыталась объяснить, что подпись у меня до этого была на обычном носителе, в ответ она пыталась мне доказать, что с прошлого года такое невозможно🤦🏾‍♀️ Что за цирк шапито?!

Какого хрена мне пришлось покупать у вас за 1600₽ Рутокен носитель, который я могла просто взять у мужа, если бы знала,что нужен именно он?!

Абсолютно некомпетентная сотрудница.

Поставила бы за ее работу 0!

Оценка за предыдущую работу с Александром.

Добрый день! Мы провели проверку по вашему отзыву. Приносим извинения за доставленные неудобства. Наш представитель связался с вами и дал полный комментарий относительно произошедшего. Надеемся на сотрудничество в дальнейшем.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день! Мы провели проверку по вашему отзыву. Приносим извинения за доставленные неудобства. Наш представитель связался с вами и дал полный комментарий относительно произошедшего. Надеемся на сотрудничество в дальнейшем.

  • это был не комментарий вашего сотрудника, он до звонка об этой ситуации даже не знал и звонил совсем не по этому поводу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы