Красноярск

Теленок табака

Стейк-бар
  • Мира проспект, 91 — цокольный этаж
  • Кинотеатр Луч 360 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Летом была в этом заведении,все понравилось..даже советовала друзьям.сегодня пришла очередной раз и заказ мой был идентичен,заказала как и в прошлый раз Цезарь с креветками,зеленый чай и творожные пончики с вишней.летом была в восторге от салата..но сегодня было все ужасно невкусно.ушла разочарованная этим местом и больше не приду.креветки в салате...

Показать целиком

Летом была в этом заведении,все понравилось..даже советовала друзьям.сегодня пришла очередной раз и заказ мой был идентичен,заказала как и в прошлый раз Цезарь с креветками,зеленый чай и творожные пончики с вишней.летом была в восторге от салата..но сегодня было все ужасно невкусно.ушла разочарованная этим местом и больше не приду.креветки в салате были цвета креветки которая умерла своей смертью,а на вкус они были как будто повар пытался жидким дымом замаскировать тухлую креветку..ужасно!неприятно!салат стоит достойно-но качество его оставляет желать лучшего!поковыряв салатные листья и покушав сухарики я осталась недовольна данной ситуацией!

Спасибо Вам за отзыв.
Все-таки Вам стоило пригласить администратора и мы бы обязательно заменили Вам блюда, чтобы ваше настроение ни в коем случае не испортилось.
Очень надеемся, что Вы вернетесь к нам снова и, как и летом, Вам все понравится!
Ждем Вас в гости!!!

  • 0

5 комментариев

  • ... Но не сказала об этом ни официанту, ни администратору, не попыталась вернуть деньги (дайте угадаю - "не хотела настроение себе портить"), а ушла гордая и настрочила сей отзыв. Браво!👏👏👏

    Ответить
  • Да не стала портить сеье день!а сей отзыв был написан для предупреждения будующих клиентов)

    Ответить
  • А так день выдался на славу?) тухлая креветка, неудовольствие от еды, за которую Вы заплатили?
    Я не первый раз встаю на защиту заведений, поскольку считаю, что указать на недочеты ( мелкие или такие недопустимые, как в Вашем случае - это не испортить себе настроение, а уберечь других гостей от подобного, но более цивилизованным способом, что ли...). Я уверена, что укажи Вы на это официанту - салат бы заменили ( как вариант - исключили из счета), повару бы сделали выволочку, а перед Вами извинились вкусным десертом за счет заведения.) все! Конфликт исчерпан. Все люди и все ошибаются, а такое "попустительство" со стороны гостей только развращает заведения и их персонал и не дает возможности вовремя устранить ошибки и сделать выводы.

    Ответить
  • Каждый останется при своем мнении,я указала на недостатки,кому-нибудь в помощь!а день удался на славу!сдала 2 экзамена!)

    Ответить
  • Спасибо Вам за отзыв.
    Все-таки Вам стоило пригласить администратора и мы бы обязательно заменили Вам блюда, чтобы ваше настроение ни в коем случае не испортилось.
    Очень надеемся, что Вы вернетесь к нам снова и, как и летом, Вам все понравится!
    Ждем Вас в гости!!!

Реклама не загрузилась