Красноярск
  • Регистрация

Теленок табака

Стейк-бар
  • Мира проспект, 91 — цокольный этаж
  • Кинотеатр Луч 350 м
YulianaFox написала 2 отзыва об этом месте
5

Мы с удовольствием продолжаем к Вам заходить и чтобы просто хорошо поесть и забегать, чтобы просто перекусить, поскольку все готовится достаточно быстро, кроме детского меню, к этому претензий нет - по-другому и быть не может:) То ли мы везунчики всегда попадаем в хорошую смену и настроение поваров, но всегда ,начиная от салата и заканчивая десертом, все очень вкусно:) А тут недавно мы решили попробовать программу Выгода 2.0 и поняли, что "халява"(простите за жаргон) это не наше, до этого мы даже бонусную карту не заводили. Установили мы программу и решили воспользоваться подарком и акцией "Блюдо из детского меню в подарок при заказе стейка из мраморной телятины", как раз забежали к Вам перекусить. Заказали, съели - все как всегда на высоте! При расчете посмотрели, что в чеке посчитано блюдо из детского меню и спросили официанта - действует ли акция, на что нам ответили:"Действует, но надо предупреждать об акции официанта заранее, так как официант не помнит все акции" и так надменно это прозвучало, что стало как-то неприятно. Одним словом, друзья, если хотите воспользоваться акцией - говорите и напоминайте об этом официанту с порога;))))) А так как всегда рекомендуем данное заведение! А Вам Теленок всего доброго и процветания!:)))

Спасибо Вам за отзыв.
Позвольте сначала принести свои извинения за данную ситуацию. Мы начислим Вам на бонус за этот инцидент, только укажите ваш номер в приложении "Выгода 2.0".
Уточните, пожалуйста, когда Вы были у нас в гостях и кто был вашим официантом. Обязательно разберемся, чтобы подобных ситуаций больше не возникало!
Благодарим Вас за лояльность, что несмотря на ошибку официанта не снизили нам оценку.
Спасибо, что отметили качество наших блюд. Очень приятно!
Ждем Вас снова в гости!!

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Спасибо Вам за отзыв.
    Позвольте сначала принести свои извинения за данную ситуацию. Мы начислим Вам на бонус за этот инцидент, только укажите ваш номер в приложении "Выгода 2.0".
    Уточните, пожалуйста, когда Вы были у нас в гостях и кто был вашим официантом. Обязательно разберемся, чтобы подобных ситуаций больше не возникало!
    Благодарим Вас за лояльность, что несмотря на ошибку официанта не снизили нам оценку.
    Спасибо, что отметили качество наших блюд. Очень приятно!
    Ждем Вас снова в гости!!