Красноярск
  • Регистрация

Теленок табака

Стейк-бар
  • Мира проспект, 91 — цокольный этаж
  • Кинотеатр Луч 360 м
4

В Теленке-табака для постоянных гостей есть скидочная система, под названием Выгода 2.0.
Работает она так, устанавливаете приложение на телефон и потом, при оплате счета, показываете официанту квадратик QR кода на своем телефоне и на ваш виртуальный счет возвращают процент от суммы потраченного. При следующем посещении можно оплатить еду тем, что там накопилось. Задумано неплохо, приложение удобное, видно сколько и когда капнуло, уведомления об акции и т.д. В общем, поскольку в Теленка заходил достаточно часто, то установил и начал пользоваться.

И всё было хорошо, пока весной приложение не перестало открываться, требуя его обновить, но при этом обновляться не хотело. Списал на глюк телефона, установил приложение на телефон девушки, т.к. часто ходили вместе и продолжили пользоваться, хотя уже реже. Наконец в начале июня на телефоне девушки приложение перестало открываться тоже. Делать нечего, ищем телефон поддержки, звоним. Милая девушка сообщает, что да, приложение обновили и требования к версии ОС изменились. А что теперь делать со скидкой и накопленными деньгами, как пользоваться? Ну.. можете обновить ОС на телефоне (производитель их не делал, так что проще сменить сам телефон) или получить у администратора в Теленке бумажную карту Выгоды и туда переведут скидку. Ок, иду обедать в Теленка и заодно прошу выдать бумажную карту вместо приложения, на что мне сообщают, что такие карты они больше не выдают и действует только приложение на телефоне.

А что делать? А вы можете сохранять чеки, а потом принести их нам, сообщить номер карты и мы вам туда все зачислим. Отлично! Чеки начинаю сохранять, что, конечно, не очень удобно, т.к. где-то забыл, где-то потерял, но основную массу все же удается сохранить и положить на полочку. Когда на полочке накопилась приличная горка из 16 чеков, решил их отнести для зачисления. И 31 июля 2016 года в 9 вечера после вкусного ужина, сложенные аккуратной стопочкой, пересчитанные, отсортированные по месяцам и перетянутые скрепочкой, чеки на 6 с хвостиком тысяч рублей были переданы официанту Вадиму В., который записал мой телефон, номер карты и пообещал передать их "нашим маркетологам". К этому моменту телефон мне уже подарили новый и приложение Выгоды на нем, слава богам, наконец-то, заработало. Так что я с чистой совестью принялся ждать зачисления.

12 августа, решив, что две недели вполне достаточный срок для ожидания, я снова набрал номер 214-21-87, где милая девушка пообещала решить эту проблему и перезвонить мне в тот же день или, в крайнем случае, в понедельник. В понедельник, как можно догадаться, мне никто не перезвонил. Позвонив по уже знакомому номеру на следующий день, 16 августа, я прослушал сообщение робота, о том, что номер абонента отключен за неуплату. Заинтригованный таким поворотом, я все же оставил письменное обращение черз форму на сайте и уже через день, 18 августа, милая девушка с некоторым удивлением снова выслушала суть проблемы и снова пообещала всё решить. Сегодня 23 августа, чеки до сих пор не зачислены, мне никто не перезвонил (и не написал) с объяснениями, что же случилось с пачкой чеков в их таинственном путешествии.

Считаю, что оценка службы маркетинга в этой ситуации равна 2-м баллам из 5 возможных или просто "ПЛОХО".

UPD: После разговора с Евгением чеки нашлись и были зачислены в течении пары часов. Все закончилось хорошо. Хотя было бы отлично, если бы не было повода писать этот отзыв вообще. Но есть и плюс, теперь систему зачислений чеков отладят и больше таких проблем ни у кого не будет. Надеюсь )

Здравствуйте, Демьян.
В данной ситуации разберемся.
Это первое подобное замечание по работе бонусной программы "Выгода 2.0". Мы постоянно её совершенствуем, исправляем недочеты. С каждым замечанием работает индивидуально.
Просьба - перезвоните по тел. 8-902-923-9031, это телефон директора Евгения Пономарева. Спасибо!

  • 10
  • 0

4 комментария

  • Люблю и Телёнка, и Немцев, но с этой Выгодой они что-то напортачили. Надеюсь, после Вашего отзыва они быстро все решат! 🙄

    Ответить
  • Здравствуйте, Демьян.
    В данной ситуации разберемся.
    Это первое подобное замечание по работе бонусной программы "Выгода 2.0". Мы постоянно её совершенствуем, исправляем недочеты. С каждым замечанием работает индивидуально.
    Просьба - перезвоните по тел. 8-902-923-9031, это телефон директора Евгения Пономарева. Спасибо!

  • Ну не знаю, у меня все работает!! В самом начале было, что не открывалась, но это исправили и у меня без перебоев работает!!
    Демьян, 1000%Вам все зачислят, они очень ответственно к отзывам относятся!

    Ответить
  • Демьян, спасибо Вам за обратную связь.
    Сегодня, после вашего звонка, в ситуации разобрались. Бонусы Вам начислены. Также мы начислили Вам дополнительный приятный подарок. Надеемся, что скоро Вы им воспользуетесь.
    Ждем Вас в гости!!