Красноярск

Теленок табака

Стейк-бар
  • Мира проспект, 91 — цокольный этаж
  • Кинотеатр Луч 360 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня ходили в это заведение всей семьёй, примерно в 14:00, сидели за столиком как заходишь сразу слева за занавеской.

Обслуживала нас сегодня судя по всему новенькая девушка. Мы сделали заказ и в конце сказали, что у нас по приложению есть бонус - салат цезарь... И тут вопрос к тому человеку, который эту девушку обучал и выпускал, она понятия...

Показать целиком

Сегодня ходили в это заведение всей семьёй, примерно в 14:00, сидели за столиком как заходишь сразу слева за занавеской.

Обслуживала нас сегодня судя по всему новенькая девушка. Мы сделали заказ и в конце сказали, что у нас по приложению есть бонус - салат цезарь... И тут вопрос к тому человеку, который эту девушку обучал и выпускал, она понятия не имела, что такое "выгода 2.0". Сначала она вообще не понимала, что делать, но потом попросила у нас телефон, посмотрела, что бонус вроде есть и пошла отдавать заказ на кухню, через какое-то время вернула и попросила у нас отсканировать QR код. Ну да ладно это в принципе не проблема, они начались позже..
С нами был ребенок, мы попросили принести его котлету из говядины и пюре из детского меню в первую очередь (ребенок маленький и поднимет бунт если нам первым принесут еду))). Минут через 5 нас оповестили, что котлета из говядины будет готовиться долго и придется ждать, тогда мы попросили заменить её на куриную котлету, девушка ничего не сказала и удалилась, но видимо решили ничего не менять...минут через 30, если не больше нам принесли его котлету и после этого начали подавать наши блюда.
1.Из напитков я заказал не холодный (горло болит) брусничный морс. Так вот принести мне его забыли, а после того как я попросил девушку все таки принести мне напиток, то по лицу прочитал, что она не помнит какой ((( И уточнил, что это брусничный морс. И мне его принесли, ХОЛОДНЫЙ.
2. К шашлыку я заказал гарнир - картофельное пюре. Его тоже забыли принести. А вот в счет включить не забыли.
3. Малышу мы попросили не посыпать котлету и пюре зеленью, так как он её не любит, но у официантки было иное мнение на этот счет - итог блюдо красиво украшенное зеленью.

Провал.

А теперь о хорошем, мы были у вас уже несколько десятков раз. Кухня просто бесподобна. Ваш борщ просто лучший в мире, только ради него мы готовы постоянно возвращаться. И сегодняшний день не был исключением все очень понравилось. Большое спасибо повару!

Ставлю 4 из 5 только потому что кухня шикарна, а по обслуживанию сегодня твердая "2"

  • 0

2 комментария

  • Вот это толерантность!! 90 % тутошних писателей поставили бы 2, в лучшем случае!!

    Ответить
  • Спасибо Вам за отзыв.
    БОЛЬШОЕ спасибо за вашу лояльность.
    Действительно, девушка-официант, которая Вас обслуживала, работает в "Теленке табака" совсем недавно, а именно первую неделю. Приносим свои извинения, что она допустила такие грубые ошибки. С ней проведена дополнительная проф.работа!
    Благодарим, что отметили качество наших блюд и, несмотря на ошибки официанта, поставили высокий балл.
    Ждем Вас снова в гости!!

Реклама не загрузилась