Красноярск
  • Регистрация

Теленок табака

Стейк-бар
  • Весны, 1 — 1 этаж
  • Междугородный автовокзал 310 м
1

Муха как вкусная добавка к бизнес-ланчу

Ситуация: Пригласил бизнес-партнеров на обед в теленок-табака, ходил в него пол года каждый день на ланч, все устраивало, по этому было не стыдно провести встречу в нем!

Пришли, заказали, все принесли. Пока все отлично.
Начинаем кушать, и сюрприз в виде мухи расположившейся чуть ли не на дне тарелки, ИСПОРТИЛ все наслаждение от еды!

Официант извинился, и предложила вычеркнуть блюдо из счета. Гглядя на партнера, я понимаю, что она тоже не особо за свой хочет платить, мало ли что она не заметила в своём ленче! Первое впечатление о ресторане испорчено!
Попросил, что бы весь счёт, а это 2 бизнеса и чай не считали.

Предлагают десерт(что бы я забыл об испорченном обеде): меня он не устраивает(сладкое не ем), предложил поменять его на стейк,(я есть хочу) и тут началось самое интересно!

Беседа приходит к тому что общаемся с директором Евгением по телефону.
Как собеседник отличный, а как ресторатор, говорит что ребята простите , я ценю что Вы ходите к нам каждый день, и для нас это очень важно! "но ваш запрос, уже похож на потребительский экстремизм" Цитата.
Десерт даем, а стейк, это уже потреб. экстремизм!
Может повторить бизнес-ланч?
Извините.

В общем просто ушли...

Как считаете, попросить стейк, вместо мухи на дне тарелки - это потребительский экстремизм?

Дмитрий, ещё раз приношу Вам свои извинения.
Очень жаль, что не смогли с Вами договориться и решить данную ситуацию при разговоре по телефону. Хотя искренне на это надеялся.
Данная ситуация у нас впервые. У нас подписан договор со службой дератизации и дезинфекции. Завтра внепланово приедут в ресторан и проведут дополнительные работы, чтобы таких ситуаций, даже близко, не возникало.
Поговорив с Вами второй раз, я понял, что Вы все же дадите нам возможность вернуть ваше доверие и уже скоро посетите нас снова. Искренне ждём Вас в гости. Сделаем всё, чтобы Вы остались довольны!

  • 5
  • 1

20 комментариев

  • Вы бесплатно поели и ещё стейк в подарок? Не жирно ли? Всякое бывает

    Ответить
  • лол,люди офигели вкрай)
    нужно с мухи было требовать стейк)

    Ответить
  • бесплатно поели?
    это разве можно назвать поели?
    в том-то и дело! бизнес уже не охота, а вот десерт не ем который предлагают, как бы Вы поступили на моем месте?

    Ответить
  • однажды у меня в салате попалась живая мошка, не буду говорить в каком заведении, салат заменили, но я за него заплатила! А тут Вы не платили даже! Перед Вами извинились, директор даже разговаривал. Без внимания Вы точно не остались.

    Ответить
  • Veron, похвально! это был Ваш выбор!

    Ответить
  • А че вы ещё не 2 стейка попросили? А то вдруг ваша партнёр тоже чего съела)))) попросили бы чтобы переделали и все, че пальцы веером делать...

    Ответить
  • не было аппетита на передел, предложили десерт, но сладкое я не ем, предложил замену на стейк, разница в 300 рублей между десертом и стейком, не такая высокая сумма для радости клиента.

    Ответить
  • Дмитрий, ещё раз приношу Вам свои извинения.
    Очень жаль, что не смогли с Вами договориться и решить данную ситуацию при разговоре по телефону. Хотя искренне на это надеялся.
    Данная ситуация у нас впервые. У нас подписан договор со службой дератизации и дезинфекции. Завтра внепланово приедут в ресторан и проведут дополнительные работы, чтобы таких ситуаций, даже близко, не возникало.
    Поговорив с Вами второй раз, я понял, что Вы все же дадите нам возможность вернуть ваше доверие и уже скоро посетите нас снова. Искренне ждём Вас в гости. Сделаем всё, чтобы Вы остались довольны!

  • Евгений, повторно пообщавшись с Вами, я убедился в Вашем профессионализме и наличии клиентоориентированного сервиса!
    Приятно иметь дело с такими управляющими!

    "Сделаем всё, чтобы Вы остались довольны!"
    - Оу! Видимо стейк все таки будет.

    ...и дело не в стейке, а в том как ресторан может решать нестандартные ситуации.
    сложно, но можно!

    Ответить
  • такие как вы только и могут ходить в приличные заведения в надежде что те,допустят оплошность и вы пожрете на халяву. Ну муха,и что с того? Хоспидя,какие все нежные...

    Ответить
  • Наглость зашкаливает

    Ответить
  • Видимо вы настоящий русский человек!

    Ответить
  • Аппетит значит пропал, а чтобы поесть халявный стейк - аппетит проснулся!:))))

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Даша, Вы молодец!
    все под копирку почему-то предлагают десерт, а если я не ем его, могу я попросить другое например?
    как Вы думаете, или это уже слишком нагло?

    Ответить
  • Я так понял, Вам ланч повторить предложили, разве нет? Что ж, тогда я недоумеваю... Голодным бы точно не остались. Капризный Вы, аки дамочка!:)

    Ответить
  • Боже, откуда такие кадры на свете берутся?! А если вы так переживаете как бы там еще где муха не попалась, то как стейк собрались кушать? или мухи на стейки только не летят?
    А я считаю, что директор, конечно, очень даже клиентоориентированный, но вот из-за этого такие личности и появляются, которые сами как мухи ждут от него халявы

    Ответить
  • "Вы не экономист, я полагаю, и очень далеки от этой темы. есть такая вещь, которая называется "упущенная выгода". ни один здравомыслящий директор не позволит ей быть больше, чем выгода реальная."

    Как экономист, я вам скажу что последствия нахождения мухи + отзыв в публичном поле, выше чем эта упущенная выгода между разницей цены стейка и десерта. Если смотреть не в моменте а в перспективе. Если человек ходит полгода, а в т.т. средняя цена биз ланча это 250 р, то считайте 250 * 5 дней в неделю * 4 недели в месяц. Это 5к в месяц, так это только с 1 человек и в 1 месяц. Тут еще можно посчитать, но это вам так на заметку.

    И еще забавно видеть как люди реагируют: фламповчане вам так привычно находить антисанитарные объекты у себя в тарелке? Вы правда так наплевательски относитесь к сервису и к тому, что едите?

    Ответить
  • Вообще не соглашусь. Мне больше претит вымогательство стейка, чем муха, найденная в гречке.
    А чего бы сразу не банкет на 50 человек попросить за муху? Чтоб, значит, умаслить клиента.

    Ответить
  • И что? Стал автор ещё приходить или нет?

    Ответить