Красноярск
  • Регистрация

Теленок табака

Стейк-бар
  • Весны, 1 — 1 этаж
  • Междугородный автовокзал 310 м
Juliette has a gun написала 2 отзыва об этом месте
2

Вчера в очередной раз посетили телёнка с мужем. Уважаемая администрация, если вы повышаете цены, то не забывайте о том, что нужно повышать и уровень обслуживания или хотя бы(!) он должен оставаться таким же! Не люблю, когда я прихожу отдохнуть, а мне приходится напрягаться в течение всей трапезы. Объясню по порядку:
1. Подошла официант, приняла заказ. Уже на этом этапе мы заподозрили неладное. Заказ повторили несколько раз, долго объясняли, что нам нужен литр лимонада, разлитый по двух пол-литровым бокалам. Так как для девушки такая информация была сложна для усваивания, то мы просто попросили литровый кувшин и бокалы.
2. Через некоторое время нам принесли салаты, всё хорошо. Затем горячее. Стейки, их прожарки и гарниры были перепутаны местами. То есть у меня был мой стейк с не моей прожаркой и с гарниром мужа👍🏻 у мужа было в точности наоборот.
3. Куда вы дели перечный соус для стейков из толстого края? А где зелёная сальса? Вы оставили один соус, но этого мало! И мы не можем дозаказать перечный, его ж теперь в меню нет.
4. Всё время, пока мы находились в заведении, официантка подбегала, забирала посуду грязную и так и норовила забрать и остальную, хотя мы ещё пили и ели с неё. Провожала нас что ли?:) пришлось постоянно отвлекаться и просить ничего не забирать. А это, знаете, может действовать на нервы. И я бы так не писала, если бы была здесь в первый раз. Но обслуживание в телёнке всегда было на таком интуитивном уровне, что хватало полувзгляда, чтобы официант тебя понял.
5. В общем, мы расплатились бонусными рублями с нашей карты и решили, что придём сюда через полгода нераньше. Посмотрим, что кроме цен изменится.

Спасибо Вам за отзыв.
Благодарим Вас за конструктивную критику.
Мы приносим свои самые искренние извинения. Нам очень жаль, что в этот раз мы не оправдали ваших ожиданий.
В ситуации детально разобрались. Вас обслуживала официант Марина Лагуточкина, это был её четвертый рабочий день, но отсутствие опыта ее не оправдывает. Проведём дополнительное обучение!
Цены на часть блюд мы, наоборот, снизили - крылышки копченые и острые, салаты с уткой, борщ, порк-стейк, стейк из утки, чикен-стейк, чиз-кейк. Ко всем горячим блюдам добавили гарнир. Только фленк-стейк стал не много дороже.
Соусы перечный и зеленая сальса остались в меню, но это вина официанта, что она Вам их не предложила. За что еще раз приносим свои извинения.
Но чтобы слова извинения не остались только словами, позвольте узнать номер вашей бонусной карты "Теленка табака", мы начислим на неё подарок (два стейка, которые Вы кушали).
Надеемся, Вы примите наши извинения и предложение исправить ситуацию.
Ждем вашего ответа и номера карты.

  • 5
  • 0

8 комментариев

  • Спасибо Вам за отзыв.
    Благодарим Вас за конструктивную критику.
    Мы приносим свои самые искренние извинения. Нам очень жаль, что в этот раз мы не оправдали ваших ожиданий.
    В ситуации детально разобрались. Вас обслуживала официант Марина Лагуточкина, это был её четвертый рабочий день, но отсутствие опыта ее не оправдывает. Проведём дополнительное обучение!
    Цены на часть блюд мы, наоборот, снизили - крылышки копченые и острые, салаты с уткой, борщ, порк-стейк, стейк из утки, чикен-стейк, чиз-кейк. Ко всем горячим блюдам добавили гарнир. Только фленк-стейк стал не много дороже.
    Соусы перечный и зеленая сальса остались в меню, но это вина официанта, что она Вам их не предложила. За что еще раз приносим свои извинения.
    Но чтобы слова извинения не остались только словами, позвольте узнать номер вашей бонусной карты "Теленка табака", мы начислим на неё подарок (два стейка, которые Вы кушали).
    Надеемся, Вы примите наши извинения и предложение исправить ситуацию.
    Ждем вашего ответа и номера карты.

  • спасибо за то, что так оперативно реагируете. Номер карты: 011058.

    Ответить
  • так а зачем пускать стажера к столам и полноценному обслуживанию? не обучили нормально человека, вот и результат. и зачем всему флампу знать фамилию официантки? типа, когда мы придем к вам в гости, могли сказать, что нам любого официанта, кроме нее, говорят плохо работает?

    Ответить
  • Интересное дело. А как по вашему человек должен опыта набраться как не на практике? Такое ощущение, что все когда впервые на работу устраиваются, такие раз и тут же профессионалы! И вообще интересно наблюдать когда люди после драки кулаками машут! Что ж тогда менеджера не позвали? На месте не разобрались? Ну неееееет, лучше дома, инкогнито во всеуслышанье претензии предъявлять.

    Ответить
  • а мы во-первых не знали, что официант у нас "на практике". Вы считаете, что нужно было у неё поинтересоваться? Мол, голубушка, а не 4-й ли день вы здесь работаете? А во-вторых, вы каждый раз вызываете администратора, когда официант пытается унести ваши тарелки, с которых вы ещё едите?😂 или если цены выросли, вы тоже типа "разбираетесь на месте"? Я делаю так, как считаю нужным. Считаю, что администратора приглашают тогда, когда официант груб, ну или качество еды низкое. В данном случае этого не было. Иначе бы я сделала так, как говорите вы.

    Ответить
  • Я о том, что Вас не устроило качество обслуживания и степень прожарки стейков. По-моему это повод оповестить администрацию. Я уверен, на Вашу претензию непременно бы среагировали и предприняли меры, чтобы сгладить нюансы. По крайней мере, в любом нормальном заведении именно так и поступают.

    Ответить
  • стейк мне дожарили. А про качество обслуживания я написала выше. Мы заплатили за ужин 1800 рублей, я считаю, что это довольно приличная сумма для кафе (не ресторана), чтобы нас обслужили как положено и мы провели вечер приятно.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет