Теленок табака

Стейк-бар
  • Весны, 1 — 1 этаж
  • Междугородный автовокзал 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

недели три назад были с подружками, по меню и блюдам вопросов нет. Все вкусно и хорошо. Вот окончание нашего вечера: я отлучилась, осталась подружка рассчитаться картой. Возвращаюсь, а она вся - возмущение: мол по картам не рассчитываю!! Как так??!! А я когда заходила в бар обратила внимание на объявление на двери, но я-то всегда с наличкой ;)) а...

Показать целиком

недели три назад были с подружками, по меню и блюдам вопросов нет. Все вкусно и хорошо. Вот окончание нашего вечера: я отлучилась, осталась подружка рассчитаться картой. Возвращаюсь, а она вся - возмущение: мол по картам не рассчитываю!! Как так??!! А я когда заходила в бар обратила внимание на объявление на двери, но я-то всегда с наличкой ;)) а вот моя подруга прошла мимо. Спасибо мне, что беру денег больше, чем трачу )))) Рассчитались.

Мы сидим параллельно обсуждаем тот факт, что не берут оплату картой. И тут подружка говорит: "да хозяин - жмот, не хочет проценты платить" (снимаются при проведении операции). Пообсуждали, посмеялись. Когда вернулась официантка, подруга решила уточнить, почему же все-таки не работает терминал, на что она нам : "Наш хозяин не жмот! Просто вай-фай не работает".

Я испытала шок!! Как она вообще посмела такое сказать??!! Одно дело, что она слушает разговоры посетителей, да еще и позволяет себе говорить в ответ!!!

На что моя подруга не растерялась и говорит: тем более жмот, раз "выделенку" не делает.

Знаете, из уст моей подруги это даже не оскорбительно звучало. Просто таким образом могла действительно сложиться печальная ситуация, если бы наличных денег и у меня не было. Посуду идти мыть?? ))))

Для себя мы однозначно решили больше это заведение не посещать и, увы, не из-за кухни, она у вас вкусная, а именно из-за отсутствия элементов воспитания у ваших работников.

  • 0

8 комментариев

  • Добрый день.

    Меня зовут Евгений Пономарев, являюсь директором стейк-бара "Теленок табака".

    Оплата не производилась всего один день по техническим причинам, независящим от нас. На следующий день сотрудники банка заменили нам терминал и безналичный расчет возобновился.

    На счет понятия "жмот", то считаю некорректно так выражаться воспитанным людям!

    О том, что в тот день не работал терминал было, как Вы сами сказали, объявление на входе в стейк-бар. К сожалению, ваша подруга этого не заметила.

    Мы очень чтим и уважаем наших Гостей! Работаем с каждой претензией отдельно.

    Надеюсь, что Вы все-таки вернетесь к нам в гости. Буду этому очень рад!

  • Здравствуйте, Евгений! Спасибо за ответ. То, что мы обсуждаем между собой как посетители вашего заведения не имеет к вам никакого отношения. Это наше субъективное мнение. А тот, факт, что ваш сотрудник смеет подслушивать разговоры да еще и парировать этим, не делает чести ни ему (в данном случае ЕЙ), ни вашему заведению! Спасибо. Ни за что не приду в заведение, где сотрудники слушают чужие разговоры.

    Ответить
  • "Оплата не производилась всего один день по техническим причинам": научите свой персонал общаться с посетителями, нам четко было сказано: " у нас нет WI FI.

    Инструктируйте правильно!

    Ответить
  • Лицо "общепита" - это множество факторов: и кухня, и само помещение (чистота, дизайн, расположение), и санузел, и вход/выход, и ПЕРСОНАЛ и т.д. и т.п !! персонал, который напрямую общается с посетителем. Есть такие умнички девочки/мальчики, которые ошибки повара могут так украсить, "заштриховать", что ты еще раз закажешь это блюдо!!

    ПЕРСОНАЛ - это не то, что многое, иногда это всё!

    Ответить
  • И как раз таки, мы - воспитанные люди, используем в своей речи слова, которые есть в любом словаре ;))

    жмот - скупой человек, скряга. Что же в этом невоспитанного ??!!

    Ответить
  • ХОРОШЕГО ДНЯ И ПРЕКРАСНОГО НАСТРОЕНИЯ !!!

    Ответить
  • Самый мерзкий отзыв,что я читала.Вы повели себя мерзко и еще другим людям пытаетесь тыкнуть,что вы хорошая.Лучше бы промолчали.

    Ответить
  • Ольга, добрый день! Давайте по порядку:

    Буду признательна, если Вы дадите пояснение слову "мерзкий" (в Вашем контексте), мне не очень понятно, в чем "повели себя мерзко". Я никому ничего не пытаюсь "тыкнуть". На сколько мне известно, Flamp одно из "мест", где я имею право высказать свое мнение по тому или иному заведению, дать ему оценку. Мною это и было сделано. Еще раз: само заведение "Стейк-бар Теленок Табака" - прекрасно! Кухня очень вкусная!! Мясо изумительное!

    Моя оценка негативная относилась лишь к персоналу. Я очень глубоко сомневаюсь, что в должностной инструкции официанта есть "подслушивание разговоров посетителей, принятие участия в обсуждении мнения посетителей".

    Я так полагаю, что все те "заминусовавшие" мои отзывы либо сотрудники самого стейк-бара, либо их друзья знакомые, либо и то и другое вместе. Все эти люди согласны с тем, что их разговоры могут подслушивать, а потом еще и участвовать в разговоре. Видимо и руководство это одобряет, раз не считает нужным устранить. Ну если все эти люди в отношении себя это допускают, пожалуйста. Этика это запрещает.

    Удивительно, что даже положительные моменты моих комментариев "заминусованы".

    Я, да, лучше! Я не позволяю себе слушать чужие разговоры. И потом, вижу, что Вы невнимательно читали, мое поведение было безупречно, ведь не мною была дана оценка владельцу. Все это время я оценивала лишь поведение сотрудника заведения.

    Ответить
Реклама не загрузилась