Теленок табака

Стейк-бар
  • Весны, 1 — 1 этаж
  • Междугородный автовокзал 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Специально зарегистрировался ради этого отзыва. Ибо считаю, что сегодняшний прецедент нельзя просто так оставить.

Сначала небольшое предисловие.

Иногда хочется побаловать себя чем-то вкусным. Например, сочным стейком. А куда обычно советуют идти, чтобы и кошелек сильно не обидеть, и приятно провести время? Правильно, в стейк бар "Теленок табака"....

Показать целиком

Специально зарегистрировался ради этого отзыва. Ибо считаю, что сегодняшний прецедент нельзя просто так оставить.

Сначала небольшое предисловие.

Иногда хочется побаловать себя чем-то вкусным. Например, сочным стейком. А куда обычно советуют идти, чтобы и кошелек сильно не обидеть, и приятно провести время? Правильно, в стейк бар "Теленок табака".

Сегодня, 7 июля, был как раз один из таких дней.

Признаюсь, конкретно в заведении на Взлетке бывал всего два раза.

Первый мой поход закончился хорошим ужином и отличными впечатлениями. Официант свою работу выполнила на твердую 4 (подвело малость остывшее мясо в одном из стейков, по ее словам, остыло оно пока она его несла( ну если только с ресторана на Мира несла :) ). Но это пустяки, я не особо привередливый человек, понимаю, что все мы люди и без "косяков" бывает редко. В целом свой чай она тогда заслужила.

Возвращаюсь к сегодняшнему дню. Оказался я там в три часа дня. И уже на самом входе меня одолело странное ощущение. Ощущение пренебрежения. Всегда, абсолютно всегда на входе стоит хостес и встречает гостей, а затем провожает за стол и дает меню(это ее работа). Здесь же нас окинули взглядом и отпустив небрежное "выбирайте столик", девушки принялись дальше разговаривать о своих личных делах. В принципе это не страшно, потому что мы целенаправленно шли уже на знакомые диванчики в дальнем конце зала, если смотреть от входа с улицы. Так как день будний, обеденное время подошло к концу, зал ожидаемо был пуст. Из шести столиков было занято лишь три, и два из них уходило. Сели мы примерно в 15.06. Мимо нас то и дело ходила официантка, брюнетка, видимо ответственная за ту зону. Рассчитав уходящий стол она принялась его убирать. Хорошо, подумали мы, человек выполняет свою работу и нас она не заметила. Когда же уборка была завершена, второй уходящий столик пожелал рассчитаться. Все это время мы сидели и терпеливо ждали. И снова после расчета она куда-то ушла, минут на 7, а придя, вновь решила заняться уборкой (замечу, что делала она все очень медленно и не спеша. проходила мимо нас, будто никто и не пришел и не ждет. в это время новые клиенты не приходили). Находясь в приподнятом настроении, мы уже начали шутить на тему ее игнорирования нас, в духе "еще пять минут и пойдем". Но шутка затянулась, и через пять минут никто не подошел. И даже через десять. Итого - за 20 с лишним минут к нам никто не соизволил подойти и хотя бы дать меню. Уходя, я заглянул в основной зал. Там три официанта о чем-то мило общались на стойке с хостесом. Администратора смысла звать я не видел, ибо раз он так организовывает своих подчиненных, значит он и сам не лучше.

Подводя итог испорченного обеда и впустую потраченного времени, хочу спросить у представителей бара, неужели такие случаи не редкость? Ведь в первую очередь такое халатное отношение к клиенту бьет по вашим доходам. Ладно я, бедный студент, своей тысячей много вам не принесу. Но если подобные случаи не единичны, то сколько накапливается в целом? Ведь страдает и репутация заведения, сарафанное радио очень хорошо работает в наши дни. Повторюсь, зал был почти пустой. Свободными были минимум три официанта. И никто не подошел за 20 с лишним минут.

Надеюсь, что вы примете меры. Пока одна звезда и рекомендация не приходить в стейк бар на взлетке.

P.S: пока писал отзыв, возникла мысль: а может быть закончился квас и меня не хотели расстраивать отсутствием окрошки?))

Александр, приносим свои извинения за недолжное обслуживание.

Провели проф.беседу и разъяснительную работу с официантами!

Просмотрели камеры, Вы находились в зале с 15.13 до 15.24. Официантам вынесен строгий выговор.

Надеемся, Вы посетите наш стейк-бар, дадите нам шанс исправится.

Ждем Вас в гости!

  • 0

2 комментария

  • Конечно,видят что бедный студент - полюбому закажет только окрошку и кусочек хлеба) а кваса то нет!!!вот и не стали замарачиваться;)

    Ответить
  • Александр, приносим свои извинения за недолжное обслуживание.

    Провели проф.беседу и разъяснительную работу с официантами!

    Просмотрели камеры, Вы находились в зале с 15.13 до 15.24. Официантам вынесен строгий выговор.

    Надеемся, Вы посетите наш стейк-бар, дадите нам шанс исправится.

    Ждем Вас в гости!

Реклама не загрузилась