- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Совок... Одним словом - совок! Сколько раз не заходил в это учреждение для пополнения транспортной карты - ни разу не смог проделать эту процедуру быстро.
Начнем с того, что в отделении 3 рабочих места. Из которых почему-то в "часы пик", когда десятки пенсионеров по утрам и сотни окрестных жителей после работы приходят оплатить коммунальные услуги...
Совок... Одним словом - совок! Сколько раз не заходил в это учреждение для пополнения транспортной карты - ни разу не смог проделать эту процедуру быстро.
Начнем с того, что в отделении 3 рабочих места. Из которых почему-то в "часы пик", когда десятки пенсионеров по утрам и сотни окрестных жителей после работы приходят оплатить коммунальные услуги и пополнить транспортные карты, обслуживает население одно. Изредка два. Третью сотрудницу, у которой, кстати, единственной установлено оборудование для пополнения транспортных карт, нужно ждать. Когда она соизволит выйти. Не могу ничего сказать, как организована работа днем, когда поток в отделении маленький в связи с тем, что большинство клиентов находятся на своих рабочих местах, но в выходные и по утрам/вечерам ожидание затягивается от получаса и дольше. У меня одно пожелание к руководителю этой организации - взялись пополнять транспортные карты - поставьте оборудование на все кассы. И запретите сотрудникам уходить на длительное время при наличии в отделении огромной очереди.