Красноярск
  • Филиал не найден

Tele2

Оператор сотовой связи

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго дня,камрады. Отзыв мой не будет касаться именно этого филиала-с обслуживанием здесь всё в порядке. Он будет касаться небольшого сегмента услуг кампании. Речь пойдёт о мобильном интернете,а вернее о простой схеме мошенничества,которое на мой взгляд,компания втихаря поддерживает.
Итак. Купил симкарту специально для пользования интернетом в...

Показать целиком

Доброго дня,камрады. Отзыв мой не будет касаться именно этого филиала-с обслуживанием здесь всё в порядке. Он будет касаться небольшого сегмента услуг кампании. Речь пойдёт о мобильном интернете,а вернее о простой схеме мошенничества,которое на мой взгляд,компания втихаря поддерживает.
Итак. Купил симкарту специально для пользования интернетом в лесу,тайге,походе. Нередко при просмотрах самых безобидных сайтов,на экране может возникнуть окно-опросник,типа понравился ли Вам сайт или нет,либо сожаление о том,что Вы покидаете такой замечательный ресурс. НЕ НАЖИМАЙТЕ НИКАКИЕ КНОПКИ! ЗАКРОЙТЕ БРАУЗЕР И НАЧНИТЕ СНОВА! В 9 случаях из 10-это попытка оформить какую нибудь платную подписку,нахрендаромненужную рублей за 30 в сутки или более. Хорошо ещё то,что в этот момент приходит предупреждающая смс о том,что подключение успешно состоялось. Немедленный звонок оператору оперативно решает проблему,правда просят назвать данные паспорта. Его кто то помнит наизусть,да ещё находясь в дали от родного дома?
В благополучно умершем ЕТК блокировку такого безобразия можно было отключить в личном кабинете или путём USSD-запроса. В телету такого нет-нужно переться в офис с паспортом из дальних деревень. Сколь раз просил девочек-операторов передать мою нижайшую просьбу о том,что подключение разного рода безобразий ДОЛЖНО! быть по-умолчанию отключено. Хочешь подключить-решай эти вопросы самостоятельно. Много народу из за этого плюются в сторону оператора,считая его виноватым не без оснований,хоть и косвенно.
Тихо не мешая подобным уловкам,оператор формирует о себе мнение нечистого на руку и теряет клиентов.
Попробую хитрушку-изменю на симкарте номер СМС-центра на несуществующий,что бы модем не отправлял СМС без моего ведома,посмотрим-поможет ли. А пока кураторам этих вопросов есть над чем поработать.
При том,что являюсь клиентом с 2002 года и никогда проблем небыло,а недоразумения решались всегда быстро и положительно,здесь не поставлю оценку выше 3-.

  • 0

5 комментариев

  • aspid, здравствуйте. Я являюсь официальным представителем Tele2 Россия. К сожалению, действительно, услугу необходимо подключать в нашем салоне (владельцу с паспортом). Скажите, у вас нет такой возможности?
    Возникли ли какие-то списания в результате подписки?

    Ответить
  • Такая возможность есть,конечно,но не всегда. Должен ли я постоянно думать о то,что кто то втихаря щиплет крохи? Есть более важные дела,чем разборки. Списания были,но удавалось вовремя промониторить через личный кабинет,что в счёте появилась течь.

    Ответить
  • aspid, вы достаточно подключить услугу один раз. Она создает дополнительный счет, с которого и будут производиться все списания за подписки и другой контент. Если держать счет нулевым, то никаких списаний, соответственно, не будет. Услугу может подключить только владелец номера с паспортом в одном из наших салонов связи: http://krasnoyarsk.tele2.ru/help... Мы допускаем, что добровольное оформление подписки могло произойти неосознанно во время просмотра Интернет-сайтов. Для того, чтобы предотвратить в будущем подобные подписки, рекомендую вам быть внимательнее при посещении незнакомых сайтов, установить антивирус, а также периодически проверять наличие подписок с помощью команды *144*6#.
    Если возникли при этом какие-то списания - сообщите в ЛС ваш номер телефона и ФИО владельца, разберемся.

    Ответить
  • По дополнительному счёту. Слишком сложная и замороченая схема. Ничего не должно подключаться автоматически. То есть-если у вас нет счёта в банке,то он и не появится сам собой без вашего участия. Все другие варианты относятся к мошенническим схемам.
    Про посещение сайтов.
    Какие сайты следует считать подозрительными? Какие нет? Механизм подключений подробно описан выше.
    Про антивирус.
    Лицензионный KIS не считает всплывающее окно вирусом или вредоносной программой. Другие -тоже.
    Все рассуждения о том,что абонент должен мониторить невесть откуда появившиеся услуги являются отговоркой.

    Ответить
  • aspid, понимаю вас, но контентный лицевой счёт рекомендую всё же подключить. Это действенная мера, которая помогла уже многим абонентам. Благодарю за обратную связь. Это важно для нас. Если у вас есть конкретные пожелания, прошу передать их с помощью данной формы: https://docs.google.com/forms/d/...

    Ответить
Реклама не загрузилась