Красноярск
  • Регистрация

Tele2

Оператор сотовой связи
  • Телевизорная, 1 ст2 — 2 этаж
  • Торговый Квартал 160 м
3

Всем здравствуйте. Решил написать отзыв в надежде на то, что периодически появляющийся здесь представитель Теле2 поможет мне решить мою проблему, а компании стать более клинтоорентированной. Итак начало истории как у большенства: в Етк/Ростелекоме/Теле2 уже более 10 лет. Перетащил к ним кучу знакомых и родственников. Обслуживался не только как физическое лицо, но и как юридическое. Но к сожалению, как и многие стал замечать, что при каждой очередной реорганизации обслуживание становилось всё хуже и хуже. Если раньше возникала проблема, с которой не мог справиться менеджер, то обязательно находился кто-то старше его по должности, и так или иначе решал проблему клинта. Моя проблема в том, что к моему федеральному номеру, доставшемуся мне от организации, привязан городской. Раньше это было круто и удобно. Но сейчас городской номер мне не нужен. И я не хочу платить за услугу, которая мне не нужна.Так вот, менеджеры ни в точках обслуживания, ни в call-центре никак не могут и даже не пытаются мне помочь. У них один ответ: технически это не возможно. Хорошо, говорю, технически невозможно, ок. Но может быть можно как-то этот вопрос обсудить в индивидуальном порядке. Нет, говорят, в Красноярске нет людей, которые могли бы решить эту проблему, а все вопросы решаются через головной офис в Ростове по заявке. При этом создать заявку мне не предлагают. Даже намёк на то, что теперь я могу перейти к другому оператору со своим федеральным номером их вообще ни как не трогает. Вот такие дела. Надеюсь представитель компании обратит внимание на этот отзыв и вместе мы сможем найти решение, которое будет устраивать и меня и компанию.
P.S. Мой отзыв не имеет отношения к конкретному филиалу Теле2, просто в списке он стоит первым.

  • 1
  • 0

4 комментария

  • Николай, здравствуйте! А вот и я - официальный представитель компании Tele2 Россия в социальных сетях. Предлагаю вам составить жалобу на качество обслуживания на нашем сайте: http://krasnoyarsk.tele2.ru/help... или через меня. Обязательно разберемся и найдем выход из ситуации.

    Ответить
  • Алекс, здравствуйте. Спасибо, что ответили на моё сообщение. Сегодня утром 5 нояюря я написал запрос на сайте компании. Так как вы немного затянули с ответом, 3 ноября я инициировал переход в другую компанию. Если решение не будет найдено, 11 ноября я стану абонентом другого оператора.

    Ответить
  • Здравствуйте, Николай. Подскажите, пожалуйста, нашим коллегам удалось решить вопрос? Вы с нами? :)

    Ответить
  • Здравствуйте, Алекс. Да, я остался в Теле2. Но это результат не вашей помощи и не "Скорой мобильной помощи". На моё обращение на сайте мне ответили точно также, как и все остальные (менеджеры в офисе и на линии 611): "Извините, технической возможности нет". И только заявление на переход к другому оператору сдвинул дело с мёртвой точки. Может быть Теле2 решил проверить, готов ли я идти до конца? Да, я готов.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет