Красноярск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

Tele2

Оператор сотовой связи
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
2

Вчера порядком вышла из себя, выясняя, куда «прелестный» и уже реорганизованный монополист Ростелеком распределил мои почти 300 рублей еще за неполный февраль услугами на связь.

Сменила старенький ТП «Ударный», на новенький «Общение на равных» к началу февраля. С экс-ЕТКашками так давно уже… После изучения условий, консультации в единой справочной-поддержке – перешла в он-лайн режиме (переоформление договора, кста, не тарифицируется). Говорилка – 1,03 руб.; писалка – 1,50 руб. (без SMS-пакетов). Но 18 февраля в смс оповещают, что и на этом ТП грядут изменения стоимости местных исходящих вызовов 1,15 р/мин – оптимизация, ага. Ладно…

23 февраля кладу на счет 100 рублей. А 25 февраля вечерком вообще ничего не могу сделать – парализовано «ушла в 0» без всяких оповещений-уведомлений… За 2 дня поздравительных смсок на предпраздничное 22 и праздничное 23 февраля – минус 100?

Находясь еще на старом ТП, 23 января приходит сообщение об использовании пакета сообщений 100 и я активирую еще 100, а 30 января перехожу на новый тарифный план. Спрашивается, подключенный пакет смсок должен действовать и на новом ТП, вот я с уверенностью и «пишусь» беззаботно (ведь, о сгорании/остатках/использовании меня не предупредили).

Без пакетов смски стоят по 1,50 рублей (действительно, сейчас это получается уже почти «равное общение» 1,15+1,50 из названия ТП). Ведь как же было удобно ранее: сообщение «говорило» о прогнозе израсходованных месседжей, «писало» остаток в пакете и оповещало, что пакет SMS использован, при звонке о проверке баланса система тож об этом уведомляла… В общем, я наивная, жду «сигнала о балансе», а меня просто «вырубили». Помню, что на все праздники (даже Пасху) у ЕТК всегда была тарификация по тарифному плану и базовой цене за исходящее смс, т.е. никакой пакет сообщений не действовал (сейчас, кстати, не могу этого условия найти). Что ж, пополняю счет, запрашиваю детализацию предоставляемых услуг, мониторю сайт и начинаю разбирательства.

Приятно каждый раз снимать деньги с абонентов за услуги, которыми оны не пользуются. Каждый день мне начисляют по 1-му рублю абонентской платы. За что? По детализации (хоть она стоит 0 рублей) – это именуются «Сервис управления услугами», о них «говорится», что это контент (логотипы, мелодии, развлечения). Самое интересное, что кроме банальной связи (телефонии и SMS), у меня не подключены ни мобильный WAP/GPRS (для него 2-ая симка), ни всякая дополнительная развлекательность. Спрашивается, что это за услуги и наф они мне? Отключить это в личном кабинете НЕВОЗМОЖНО, облазила весь ростелекомовский сайт с поиском «команд», чтобы сделать это через мобильник – тщетно; перечитала все изменения условий, объявления для абонентов.

Строчить электронные письма в службу поддержки абонентов и отправлять их 33 раза – замечательно, ведь так и не поняла, дойдет ли что-то адресату – никаких «ваше письмо отправлено».

Будить утренними (по МСК) смсками о том, что на счету «менее 10р» при УЖЕ положительном балансе – грубо, очень грубо.

Как итог, сидела ночью, считала на калькуляторе телефонные расходы… Весело ж, других-то дел нет… Так кого должен любить черт? (с) 2-ка вам по любви!

Таки вот, уважаемые представители Ростелеком, меня интересуют следующие вопросы:
1. За какой-такой контент под названием «Сервис управления услугами» с меня изымают каждодневно по 1р и как от него избавиться-отключить?
2. Не понимаю начислений по SMS-сервису: действует ли пакет смс на текстовое общение в праздничные дни.
3. А еще хотелось бы детализировано узнать, куда подевался мой активированный пакет смс за 40р, который «сгорел» при переходе на новый ТП. Ведь ни уведомлений об остатках/использовании (может, я его и использовала – да только не знаю об этом), либо информацию от оператора о том, что он может быть аннулирован при обращении в справочную службу ЕТК по телефону – не получила.

  • 17
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте.Прочитал Ваш отзыв.Вы прежде чем жаловаться разобрались бы сами.То что услуги томеняются при переходе на другой тариф я думаю должно и так быть яснои уведомлений сейчас никаких не приходит.делаете запрос и узнаёте.об изменениях всё есть на сайте www.etk.ru я если,что то не понятно смотрю там.У меня уже ЕТК с 2002 года и проблем как у Вас никогда не возникало.Будьте внимательнее и деньги пропадать не будут.

    Ответить
  • Уважаемый, я рада, что у Ростелекома есть такой преданный клиент; вас все устраивает в работе компании, вы довольны и качеством, и новыми условиями предоставления услуг - про себя такого не могу сказать. Видимо, вы невнимательно читали мой опус… Действительно, какие проблемы, если у меня есть доступ в Интернет, язык и манера изъяснения - что, в принципе и было применено - и мониторинг сайта и консультация по выбору ТП и моменты и услугами. В моем случае - это не жалоба, а мнение и клиентский опыт разочарования той компании, услугами которой много лет пользовалась. Что до жалобы, если мне не соизволят ответить на страницах Флампа или через службу поддержки абонентов - вот тогда и буду думать о письменной бумаге.

    Ответить
  • Добрый день. Мы сожалеем, что вы столкнулись с затруднениями при пользовании нашими услугами. Получать информацию по вашим расходам вы можете в личном кабинете - login.rt.ru, также вы можете воспользоваться Автоматической службой сервиса абонентов, набрав номер 0700. Список команд для управлениями услугами размещён на нашем официальном сайте http://www.etk.ru/139191.... Для более детальной консультации нам требуются ваш номер телефона и ФИО владельца. Просим вас обратиться в нашу информационно-справочную службу: 8-908-221-00-41 или 611.

    Ответить