TELE2

Оператор сотовой связи
  • Красной Армии, 10 — 1 этаж
  • Театр Кукол 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Описываю ситуацию. У нас был оператор "Енисейтелеком", претензий особых не было. Тут они, видите ли, решили превратиться в "Теле-2". Нам всей семье пришли смс с требованием заменить сим-карты на новые, иначе останемся без связи. На этом пункте меняли сим-карты родители. У отца телефон "Нокиа" - да, он куплен лет 8 назад, но покажите мне закон РФ,...

Показать целиком

Описываю ситуацию. У нас был оператор "Енисейтелеком", претензий особых не было. Тут они, видите ли, решили превратиться в "Теле-2". Нам всей семье пришли смс с требованием заменить сим-карты на новые, иначе останемся без связи. На этом пункте меняли сим-карты родители. У отца телефон "Нокиа" - да, он куплен лет 8 назад, но покажите мне закон РФ, который обязывает людей каждый месяц менять телефоны! Сим-карту, естественно, ни разу в жизни не меняли - зачем это делать, если всё устраивает, в жизни и без того проблем хватает. Оператор заменил на этом пункте так, что у отца перестали отображаться часы, мы подходили и на этот пункт, и на другие - "копайтесь в настройках" и всё тут. Милые вы мои, да в настройках мы уже раз 10 копались! Вместо "Теле-2" на экране написано SCS - это вообще что? Я сейчас на нервах - сегодня часы пропали, а завтра что, вообще связь пропадёт? А человек не молодой уже. Потом смс "смените сим-карту" пришла мне, телефон записан на отца, мы сегодня пошли менять сим-карту и заодно переписать номер на меня. Вот тут-то этот пункт и показал себя во всей красе. Общение через губу, со психом, на вопросы отвечает так, будто я сама обязана это знать. Мы что, по своему желанию меняем эту сим-карту? Ребята, это вам надо, а не нам, нам и со старыми симками жилось нормально, и мы не просили вас к нам в город приходить и с нашим ЕТК объединяться. Я попросила вставить сим-карту, потому что не умею этого делать - она: "Мы не обязаны нашим клиентам вставлять сим-карты". Я: "Мои родители к вам приходили - вы им вставили". Ответ: "Чё? Какие родители?" Скажите мне тогда, где у нас в городе проходят мастер-классы по вставлению сим-карт в телефоны? Или это, может, в школьную программу ввели? Или человек с рождения знать должен, как это делается? Я-то думала, что могу обратиться к специалисту по телефонам, думала, что это именно консультант, а не машина по приему денег и передаче товара. Переделываем номер на меня. Заполняем заявление. Стоимость перехода указана так: "__руб." (т.е. не указана). Написано, что снимется со счёта. Я отдаю заявление и спрашиваю: "А если на счёте телефона недостаточно будет денег, как я это узнаю?" Ответ - всё то же "Чё-о?" Я: "Девушка, дайте мне снова заявление". Показала ей пальцем. Она: "А. Сто рублей". Она что у вас, не знает, что покупателям даёт? И почему нельзя сразу это указать в заявлении? Мы что, экстрасенсы? Покажите мне закон РФ, по которому мы обязаны знать ваши стоимости.Пришли домой. Я забыла переписать номера из памяти, они остались в памяти старой симки. У нас дома была точно такая же "Нокиа" без аккумулятора. Вставили аккумулятор из папиного телефона, я всё переписала, вставили аккумулятор папе в телефон обратно, он вводит пин-код - пин-код заблокирован. Звоним в абонентскую службу. До-о-олго говорит автоответчик. Путём неоднократных звонков и испорченных нервных клеток выясняется, что надо было ввести некий пук-код (или пак-код), а потом уже придумать новый пин-код. Вот сразу это можно было сказать?!!! Чтобы люди нервы не тратили!!! Представьте себе, мы не каждый день ставим новые симки, это ваши сотрудники должны нам, людям далёким от азов и тонкостей сотовой связи, объяснять, а не считать нас экстрасенсами.Такое впечатление, что отношение такое из-за устаревшей марки телефона - типа "Фу-у, нищеброды". Это не плюс компании и заставляет серьёзно задуматься: а не поменять ли сотового оператора на более лояльного к нам, "нищебродам". Консультанты, во всяком случае, на этом пункте - не консультанты, а машины по приёму денег и передаче товара. Обратиться с нестандартным вопросом просто не к кому. Регистраторши в поликлинике и то более вежливы, чем девица на пункте "Теле-2" в "Кванте". Пусть хотя бы в ваш же пункт на Красной площади сходит и вежливости немного поучится - там хотя бы нормальные люди сидят. Или объясните человеку, что вот этим "Чё-о?" обычно общаются на базаре, а не в престижных фирмах.

  • 0

9 комментариев

  • Согласен,подобное отношение работников недопустимо...Надо обращатся к руководству-если всё на самом деле плохо так. Мне тоже приходило смс на номер-он у меня больше десяти лет уже-я решил пока не буду менять сим-карту..посмотрю как будет работать....

    Ответить
  • krasnoyarets, здравствуйте. Я официальный представитель Tele2 Россия. Увидел ваше сообщение. Проносим извинения за данное неудобства. Мы можем составить жалобу на сотрудников. Сделать это можно на нашем сайте: https://forms.tele2.ru/skoraya-p... или через нас. Как вам удобнее? Скажите, в данный момент наблюдаются затруднения со связью или отображением времени?

    Также вы можете оставить ваше пожелание в нашей специальной форме: http://bit.ly/1TGPj09.... Обратная связь очень важна для нас. Подписывайтесь на наши новости http://krasnoyarsk.tele2.ru/abou... чтобы быть в курсе всех событий.

    Ответить
  • Спасибо, мне уже позвонил ваш оператор (после ответа на СМС, в котором просят оценить качество обслуживания), и на сайт я тоже написала. Связь, тьфу-тьфу, не пропала, часы не появились.

    Ответить
  • krasnoyarets, так, вас понял. Пожалуйста, уточните, о каких часах идет речь? Это был виджет на смартфоне или вы говорите о стандартных часах в правом верхнем углу экрана? Пожалуйста, подскажите, вы обращались в службу поддержки производителя смартфона вашего отца? Если нет - рекомендую это сделать: https://support.microsoft.com/ru...

    Ответить
  • Это стандартные часы в правом нижнем углу экрана. Телефон "Нокиа", не смартфон, самый обычный аппарат, куплен примерно в 2007, может чуть раньше или чуть позже. В "Настройках" "отображать часы" ставили - не помогает. Ещё родители говорят, что появлялась примерно такая надпись: "сим-карта резект", но после подзарядки ушла.

    Ответить
  • krasnoyarets, в большинстве случаев на старых моделях помогает настройка в пункте "Меню" - "Настройки" - "Дата и время" - "Формат даты-времени" - "Время" - "Часы" - "Показать часы" или выбрав вариант "Цифровые часы" в пункте "Тип часов". Обычно такая проблема возникает при сбросе настроек смартфона к заводским.

    Если ничего не получится - рекомендую вам обратиться в службу поддержки производителя вашего смартфона, как я уже говорил выше.

    Ответить
  • Из текста: "Скажите мне тогда, где у нас в городе проходят мастер-классы по вставлению сим-карт в телефоны? Или это, может, в школьную программу ввели? Или человек с рождения знать должен, как это делается?"

    Автор, Вы серьезно? Вы настолько беспомощны, что не в силах в свой собственный телефон поставить сим-карту?

    Ответить
  • А вы, "небеспомощная" девушка, с "Теле-2", что ли, сотрудничаете? С какой целью пишете обидные отзывы незнакомым людям? Наверное, каждый месяц телефоны меняете, раз так наловчились вставлять сим-карты? Интересно, на какие деньги? Вы серьёзно считаете, что новый крутой телефон делает вас чем-то лучше других? Да вам в восьмом классе место тогда. И какого чёрта я должна знать, как вставляются сим-карты? Я не страдаю вашими подростковыми комплексами, с гордостью ношу свой старенький телефон, купленный 10 лет назад, в котором ни разу не меняла сим-карту, потому что знаю, что есть люди, которые любят меня и без навороченных гаджетов. А вас, значит, - нет, и вы не знаете других способов самовыразиться, кроме ежегодной смены телефонов и придирок к незнакомым людям в Интернете.

    Ответить
  • И ещё, деточка, яйца курицу не учат, доживите сначала хотя бы до моих лет, а потом уже судите других людей.

    Ответить
Реклама не загрузилась