TELE2

Оператор сотовой связи
  • Весны, 1 — 1 этаж
  • Междугородный автовокзал 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Дорогой Теле2!

Я бросаю тебя.

Я с самого начала была с тобой. С самого первого моего мобильного телефона я выбрала тебя. Когда ты был Енисейтелекомом, когда ты был Ростелекомом, и сейчас, когда ты Теле2, я была с тобой. Других операторов я не признавала. Ты был самый любимый.

Но когда ты стал Теле2, стало совсем невыносимо. Да, спасибо тебе за...

Показать целиком

Дорогой Теле2!

Я бросаю тебя.

Я с самого начала была с тобой. С самого первого моего мобильного телефона я выбрала тебя. Когда ты был Енисейтелекомом, когда ты был Ростелекомом, и сейчас, когда ты Теле2, я была с тобой. Других операторов я не признавала. Ты был самый любимый.

Но когда ты стал Теле2, стало совсем невыносимо. Да, спасибо тебе за низкие цены, но интернет у тебя никакой. А в наш мобильный век очень важно иметь стабильный интернет.

Последней же каплей стало то, что у меня подключился платный контент, когда я зашла на обычный сайт с мобильного, и стали сниматься деньги за эту услугу. Другие операторы никому не подключают контент. Почему же у тебя это возможно? Много людей оказались в такой же ситуации. Ты всем обещал вернуть списанные со счета средства.

Я обратилась к твоим безучастным операторам кол-центра, которые приняли мою заявку на возврат средств, и сказали, что через неделю деньги мне вернут. Это было 16 февраля. 25 февраля моя заявка не была выполнена, и тогда я обратилась к твоему лучшему сотруднику Алексу Морозову, который не один раз уже помогал мне. Он вмешался, и сказал, что всю информацию передал в компанию. И вот итог: сегодня уже 24 марта, а списанные деньги ты мне так и не компенсировал. Забери их себе, и ни в чем себе не отказывай.

Я купила сим-карту другого оператора, протестировала интернет, который просто летает, по сравнению с твоим. И тариф у него гораздо привлекательнее, чем у тебя. Так что теперь меня ничто не держит у тебя. Я заберу свой номер, и уйду туда, где качество предоставляемых услуг выше.

Кстати, в твоем личном кабинете до сих пор не показывается остаток минут, смс, и интернета.

Спасибо Алексу Морозову! Береги этого сотрудника, который пытается найти решение проблем и делает все возможное, чтобы клиенты были довольны.

Мне жаль расставаться, но ты сделал все возможное, чтобы я от тебя ушла.

  • 0

14 комментариев

  • Эх, взгрустнуть бы... да хорошо, что номер можно теперь забрать и уйти, нет повода для грусти😀

    Ответить
  • Это очень хорошо, что можно уйти со своим номером! Он у меня классный, и я на нем уже лет 10, что ли.

    Может, и правда, радоваться надо ))

    Ответить
  • да однозначно, нет повода для грусти. У меня номеру 9й год, оператор до сих пор устраивает, но если что ни так, собралась и ушла.

    Ответить
  • Черт, нет повода не выпить )))

    Ответить
  • 😂😂😂🍻

    Ответить
  • Сибчелендж,это нынешний МТС!)))

    Ответить
  • Точно! Это у меня домашний телефон был от Сибчеленджа ))

    Тогда, получается, Енисейтелеком был изначально, и у меня еще тариф был GSM-MAX.

    Спасибо за подсказку, сейчас поправлю отзыв ))

    Ответить
  • Анастасия, здравствуйте!

    Очень жаль, что вы приняли такое решение. :-(

    Обязательно разберемся в проблеме с начислением компенсации! Для этого, пожалуйста, напомните мне ваш номер, на котором проявляется проблема.

    Что касается проблем с интернетом и личным кабинетом, рекомендую составить заявку для технических специалистов. Будем разбираться! Согласны? :)

    Ответить
  • здравствуйте! Уже нет смысла разбираться с компенсацией. Пусть руководство Теле2 зачислит эти деньги себе в доход, и радуется, что у них получилось обмануть клиента. Мне самой очень жаль, но я приняла решение, и даже уже оформила заявление на перевод своего номера к другому оператору, и даже не дожидаясь конца месяца, за который уже оплатила абонентскую плату. Нет сил ждать окончания месяца, чтобы уйти.

    А с интернетом благодаря Вам технические специалисты уже разбирались. Я даже скачивала Приложение для замера скорости. К сожалению, на скорость Интернета это не повлияло. Я не знаю, почему в Теле2 такая беда с интернетом.

    Спасибо Вам огромное за Вашу помощь, Алекс! Вы лучшее, что есть в Теле2!

    Ответить
  • Анастасия, может быть все-таки еще раз попробуем разобраться в ситуации и не принимать столь радикальных решений?:( Мне очень хочется вам помочь! Конечно же благодарю вас на добром слове, но не могу оставить ситуацию нерешенной. Пожалуйста, Анастасия, обратитесь ко мне ВКонтакте, я постараюсь сделать все, чтобы решить ситуацию. Попробуем еще раз.;)

    Ответить
  • уважаемый и уже даже горячо любимый Алекс! Я невероятно благодарна Вам за Вашу человечность. Но дело в том, что заявление на перевод уже подано, и через несколько дней у моего номера сменится оператор. Даже если вопрос с компенсацией решится, то она должна будет зачисляться на мой телефонный номер. Но он к тому моменту будет уже у другого оператора. И поверьте, не в деньгах дело. Дело в отношении. И ещё дело в том, что, к моему огромному сожалению, Теле2 не может предоставить качественный интернет. То ли у нас город такой, то ли с оборудованием у Теле2 что-то не так. Я сейчас пользуюсь двумя телефонами. На одном сим-карта Теле2, на другом сим-карта другого оператора. Разница в скорости интернета ощутимая. К тому же, я активный пользователь интернета, и учитывая всякие доплаты за добавление интертнета, на Теле2 оплата за месяц выходит дороже. Теперь уже дороже. Потому что другой оператор запустил новые тарифы. Они привлекательнее.

    В любом случае, Вы сделали все, что могли. Ещё раз Вам огромное спасибо, Алекс!

    Ответить
  • Анастасия, еще можно все исправить, ведь можно отменить заявку на перенос номера.;)

    Я очень благодарен вашему отношению ко мне, но мне очень сильно хочется разобраться в ситуации. Надеюсь, что вы еще напишите и дадите мне шанс.:)

    Если же ваше отношение не изменить - прошу вас время от время следить за нашими новостями на сайте: http://krasnoyarsk.tele2.ru/abou... Надеюсь, что нам еще удастся вас заинтересовать.

    Ответить
  • Очень жаль, что нельзя пока перенести к другому оператору городской номер, а то бы тоже ушла не задумываясь. Плохо так стало с качеством связи, что просто сил нет.Интернет и его скорость в Теле2 удручает. Раньше это была самая качественная связь в городе, на ней были все бизнесмены, все блатные и приблатненные (шучу, конечно), а после этих слияний и поглащений становилось только хуже и хуже.

    Ответить
  • по поводу качества связи, пока это был ЕТК, полностью согласна. Может, в будущем решат вопрос о переносе городских номеров к другим операторам. Мы же раньше вообще о переносе мечтать не могли ))

    Ответить
Загрузка рекламы