TELE2

Оператор сотовой связи
  • Александра Матросова, 7 — 1 этаж
  • Матросова 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В конце апреля приобрел сим карту ребенку, при покупке попросил чтобы ребенок не смог пользоваться контентом, даже написал какое-то заявление на создание контентного счет.

ИТОГ: сегодня беру детализацию расходов и вижу такую строку "контент - х рублей" :0 Звоню оператору, а мне говорят "у вас нет контентного счета", на мой вопрос "как так, я же...

Показать целиком

В конце апреля приобрел сим карту ребенку, при покупке попросил чтобы ребенок не смог пользоваться контентом, даже написал какое-то заявление на создание контентного счет.

ИТОГ: сегодня беру детализацию расходов и вижу такую строку "контент - х рублей" :0 Звоню оператору, а мне говорят "у вас нет контентного счета", на мой вопрос "как так, я же писал заявление?" мне в ответ "незнаю".

Весело... зачем тогда я писал заявление, видимо товарищ продавец выкинул его в урну. НЕПРИЯТНО. НЕДОВОЛЕН.

  • 0

1 комментарий

  • Иван, здравствуйте! Я официальный представитель компании Tele2 Россия в социальных сетях. Увидел вашу запись.

    Обязательно разберемся в сложившейся ситуации. Пожалуйста, сообщите мне в ЛС ваш номер, на котором проявляется проблема, а также ФИО, на которые номер зарегистрирован. Постараюсь помочь.

    Ответить
Загрузка рекламы