Красноярск
  • Регистрация

Tele2

Оператор сотовой связи
  • Белинского, 8 — 1 этаж
  • Дубенского 330 м
1

Увы и ах, подсказки канули в Лету, поэтому одной такой будет предшествовать краткое описание клиентского опыта.

Я являюсь клиентом Теле2 с тех самых пор, как местные операторы сотовой связи ЕТК и Ростелеком, обменявшись клиентами, начали активно деградировать до уровня международной телекоммуникационной компании. Привлекательная стоимость и мнимое разнообразие тарифов толкнули меня выбрать "Очень черную" имитацию 4ГБ интернета, которого хватает на неделю периодического пользования инстаграмом с аб/платой в 235 р/мес - технически, и около 700 - по факту. Но так было не всегда. Первоначально, в позабытые нынче времена, интернет на телефоне летал, а я не могла нарадоваться качеству связи, доступной даже в отдаленных уголках нашего города.

Учитывая тот факт, что звонки с мобильного телефона я совершаю не часто, разговоры веду непродолжительные, все жду, когда, напротив, позвонят мне, смс так и вовсе, года с 2010 в день отправляю не более 2х, а деньги на балансе продолжают таять, как мороженое в июльский полдень, во мне закрались подозрения, что уважаемый оператор, без моего ведома, либо изменил возможности тарифа, либо подключил мне массу бесполезных сервисов, о которых я не догадываюсь.

В подтверждение этой мысли мне вчера пришло заманчивое смс, которое, как гласят форумы, не мало кому успело испортить настроение.
«Доступ к music-tsss.com активен, логин..., пароль..., 30р./сут. Для отключения отправьте СТОП на номер 2317». Завершает послание номер телефона службы поддержки.

Как вам стоимость, не шокирует? Не смущает ли номер абонента, особенно учитывая тот факт, что все прочие уведомление приходили прямиком от Теле2.
К слову, команда СТОП подписку не деактивирует, а деньги продолжат утекать сквозь пальцы.

Звонить по указанному номеру не стала (мало ли мошенников нынче), в офис со скандалом и заявлением идти не было не времени, не желания. Опытным путём и не без участия щедрых на советы форумчан я выяснила, что команда *144*144# - вызов - отключает все платные подписки в течение 30 сек, о чем вам на телефон, уже от Теле2инфо прилетит весточка. А заявление в одном из отделений компании и недовольный тон помогут вернуть списанные рубли.

Любопытно, что сам оператор от подобных проделок всячески открещивается. Однако отчего ж тогда возникает такая безропотность и щедрость по первому же требованию вернуть деньги, ну?

Фу такими быть.

  • 25
  • 0

22 комментария

  • а какаяу них реклама-то, какая реклама... в стиле "все вас обдирают как липку, только у нас всё честно"

    Ответить
  • На деле же все в точности наоборот

    Ответить
  • и куда теперь перейдешь?

    Ответить
  • На Мегафон, наверное. У меня родители за городом живут, и я часто у них бываю в гостях, так вот там никто кроме Теле2 и Мегафона не может обеспечить нормальную связь, а для меня это первостепенно. Это, а еще быстрый и, желательно, безлимитный интернет и возможность сохранить свой городской номер.

    Ответить
  • аналогично. с меня в прошлом месяце снимали деньги за контент. Я даже не имела понятия что это. В итоге деньги вернули после общения с оператором. Лень было писать отзыв, но видимо всё таки сделаю.

    Ответить
  • Таких подлых воришек не лишним будет в очередной раз пристыдить. Пишите!

    Ответить
  • Ирина, здравствуйте! Пожалуйста, сообщите мне в ЛС ваш номер и ФИО владельца номера, проверю номер на наличие подписок и расскажу о способах защиты.

    Ответить
  • благодарю Вас. Сама теперь пристально буду наблюдать за балансом в личном кабинете.

    Ответить
  • Ирина, ответил вам в ЛС.

    Ответить
  • Мегафон тоже этим промышляет. Трафика хватает на неделю + постоянно списываются какие-то деньги. В отделениях говорили, что я часто лажу в интернете и сама активирую подписки (хотя все это враки). В одно время, после постоянных платных подписок, мне в отделении посоветовали поставить запрет, который, к слову, тоже не помогал. Написала гневную претензию в письменном виде (рассматривали 1,5 месяца). И вуаля! Позвонили с Москвы, расспросили про ситуацию, извинились, вернули все списанное бабло и еще бонусом накинули что-то в районе 350 денег.

    Ответить
  • Щедрые извинения, однако )

    Ответить
  • alinayangel, здравствуйте! Я официальный представитель компании Tele2 Россия в социальных сетях.
    Пожалуйста, сообщите мне в ЛС ваш номер и ФИО владельца номера, обязательно разберемся.

    Ответить
  • Здравствуйте, Алекс. Исключительно из соображений безопасности мне бы не хотелось этого делать, хотя бы потому, что на данном ресурсе вы зарегистрированы ни как официальный представитель Теле2, а как частное лицо, на аватарке которого красуется лого Теле2. Надеюсь вы меня понимаете.
    В любом случае, проблема уже решена. Приятно удивлена оперативным участием.

    Ответить
  • alinayangel, понимаю ваши опасения. Если у вас появятся какие-либо вопросы - пишите.

    Ответить
  • Алина, я написала. Пришла смс от оператора о том что все платные услуги отключены. Не боись=)))

    Ответить
  • Уже очень давно фу. Поэтому и ге связываюсь

    Ответить
  • Что не так ? Смс что вам пришла и мне приходила , мой работает в теле 2 и им уже давно известно что эти смс приходят от мошенников . Я спросила ответить ли стоп ? Он сказал не вкоем случае автоматически подпишешься на дорогую подписку . Поэтому думайте перед тем как отвечать на такие сообщения , а потом жалуйтесь . Мне 4гб хватает на месяц . Если вам не хватает то можно и больший тариф подключить ) я в шоке люди ) вам лишь бы обосрать всех и вся

    Ответить
  • Бесполезно вести подобные беседы в сети и бить себя кулаком в грудь в оффлайне, но я настолько не из ябедников, насколько это вообще возможно. Об этом, как раз, свидетельствует довольно длительный срок моих взаимоотношений с Теле2. Я повторю еще раз, почему я посчитала оператора замешанным в данной неприятной ситуации - компания оперативно возвращает деньги на счет в случае обращения непосредственно с проблемой. А в щедрость организации в силу перечисленный выше обстоятельств с изменениями условий тарифов я, увы, не верю.

    Ответить
  • у теле2 политика не испортить репутацию во что бы то не стало , я всю эту систему изнутри знаю , так как работает там близкий человек. Так же и убер вроде как платит не за что и водителям хорошо и нам ездить дёшево . Все для репутации . С этими мошенниками давно идёт борьба я уже не раз слышу об этом .

    Ответить
  • Мне тоже в Теле 2 подключили какую-ту услугу за 20 р в сутки помимо моей воли, я вообще больше недели платила не за что(((( Потом поняла что не могу я столько денег "проговаривать" позвонила и мне отключили ее без проблем, но вот про возврат за навязчивость я была не в курсе, и получается подарила им свои честно заработанные(((((

    Ответить
  • Спасибо Вам за отзыв!)) У моей мамы была такая проблема весной. Постараюсь осенью вернуть деньги Х/

    Ответить
  • Рада, что информация оказалась полезной)

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет